Мастер-класс в рамках ИМЭБ РУДН на тему: «Объединение каналов коммуникации. Как оно повлияет на рекламу и PR?»

Мастер-класс в рамках ИМЭБ РУДН на тему: «Объединение каналов коммуникации. Как оно повлияет на рекламу и PR?»

8 ноября 2016 года с 16.30 - 18.00. в ауд. 17 Главного корпуса РУДН пройдет мастер-класс в рамках ИМЭБ РУДН на тему: «Объединение каналов коммуникации. Как оно повлияет на рекламу и PR?».
Спикер: Лилия Глазова, генеральный директор PR News.
В ходе мастер-класса будут рассмотрены вопросы, касающиеся того, как все собранные данные и каналы коммуникаций будут объединяться. Уже сейчас все более или менее владеют Big Data: у всех есть важная информация о пользователях и потребителях – у мобильных операторов, отделов маркетинга и продаж. Другой вопрос – как объединить эти сведения? Как найти в них важные точки пересечения? Как сделать из них правильные выводы? И самое главное – как их прогнозировать? Важно не только получить сами инсайты, но и иметь возможность их проверки – сработают они или нет.
Нужно учитывать и еще одну тенденцию нашего времени. Представители молодого поколения больше не ищут информацию в поисковиках: они начинают поиск с социальных сетей и мессенджеров, и если тебя там нет, то тебя нет нигде.
И что делать PR-специалисту, которому нужно быть во всех каналах, да еще и объединить их?
Научиться использовать данные в стратегическом планировании. Возможность посчитать количество контактов и просмотров есть уже сейчас, а будущее PR – в решении вопроса интеграции, синергии многочисленных сведений и их разностороннего применения.