Международные рекрутеры Яндекса Юлия Косоговская и Полина Кожевникова провели мастер-класс "Глобальное мышление в бизнес-среде для будущих выпускников".

Международные рекрутеры Яндекса Юлия Косоговская и Полина Кожевникова провели мастер-класс "Глобальное мышление в бизнес-среде для будущих выпускников".

International Recruiters from Yandex Kosogovskaya Julia and Kozhevnikova Polina held a master class "Global mindset in business environment for future graduates".
As we move further into the Fourth Industrial Revolution, globalization of business becomes increasingly more common. More organizations have cross-cultural environments, and business leaders understand diverse cultural, political, and business customs. 

Gen Z is on the track to be the most educated generation the world has ever seen. We have access to unequaled amounts of information and, likewise, know how to exploit it in our quest to make a difference.
We aim to find a cause that genuinely moves us. Technology may provide the platform, and education may supply the impetus, but it is passion that makes us so precociously prominent and powerful on the world stage.
Our generation feels comfortable not having a single way of self-expression. Search for self-identity implies greater freedom of choice and openness to understanding different people. We are free from many stereotypes and conventional thinking.

Международные рекрутеры Яндекса Юлия Косоговская и Полина Кожевникова провели мастер-класс "Глобальное мышление в бизнес-среде для будущих выпускников". По мере того как мы продвигаемся дальше в Четвертую промышленную революцию, глобализация бизнеса становится все более распространенной. Все больше организаций имеют межкультурную среду, и бизнес-лидеры понимают различные культурные, политические и деловые обычаи. Поколение Z находится на пути к тому, чтобы стать самым образованным поколением, которое когда-либо видел мир. У нас есть доступ к несравненным объемам информации, и мы точно так же знаем, как использовать ее в нашем стремлении изменить ситуацию к лучшему. Мы стремимся найти дело, которое действительно движет нами. Технология может обеспечить платформу, а образование может придать импульс, но именно страсть делает нас такими не по годам заметными и могущественными на мировой арене. Наше поколение чувствует себя комфортно, не имея ни одного способа самовыражения. Поиск самоидентификации подразумевает большую свободу выбора и открытость к пониманию