Новости
- PR- продвижение в Сети – вчера, сегодня, завтра
- Конференция в Ницце
- Диалог с Тиной Канделаки
- Нейромаркетинг: как научиться управлять сознанием потребителей?
- Реклама 21 века или новые ощущения между человеком и брендом
- «КВИЗ ПЛИЗ!» с блогерами
- Международный семинар «The High North Student Forum»
- Технологические тренды в трейд и шоппер маркетинге
- День со студентом, или школьники в гостях у ИМЭБа
- Приглашаем на выставку творческих работ в рамках конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»
- Сформированы списки студентов, выступающих на секциях конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»
- Завершен прием заявок на участие в конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»
- Срок приёма конкурсных работ конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ» был продлён до 6 апреля
- Работа со слушателями ФРЯиОД в 2017-2018 г.
- «Хрустальный Апельсин» и «Серебряный Лучник» стали партнёрами конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»
- Издательство «Альпина Паблишер» - официальный партнер конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2018: ВРЕМЯ ИННОВАЦИЙ»
- Инновационный вектор коммуникаций: робот в числе спикеров конференции в РУДН
- Бриф: диалоги клиента и агентства
- Как интегрировать неинтегрируемое и управлять неуправляемым
- Современные практики продвижения брендов в классических категориях с высокой конкуренцией