Год открытия программы
|
2017
|
Руководитель программы
|
Сахарчук Наталья Сергеевна
|
Целевая аудитория программы
|
-
Менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции;
-
Специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес;
-
Предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать;
-
Бизнес-тренеры и консультанты.
|
Конкурентные преимущества
|
-
интернациональная образовательная среда,
-
сочетание российской и зарубежной практики,
-
применение современных интерактивных образовательных технологий с использованием проблемно-предметного подхода (деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах, case-study и др.),
-
спикеры профессионалы-практики (бизнесмены, политики, экономисты, общественные деятели),
-
концентрация учебного процесса на основе обучающих модулей, сгруппированных по 12 аудиторных часов в день по пятницам, субботам и воскресеньям 1 раз в месяц,
-
аккредитация НАСДОБР.
|
Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники
|
Руководители среднего и высшего уровня в различных службах аппарата управления, на должностях, относящихся к среднему и высшему штабному или линейному менеджменту в компаниях, действующих на национальных и международных рынках любой организационно-правовой формы.
|
Основные дисциплины
|
-
Общий менеджмент
-
Теория управления
-
Прикладной менеджмент
-
Антикризисное управление
-
Социология управления
-
Психология управления
-
Управление человеческими ресурсами
-
Управление развитием человеческим ресурсов
-
Организационное поведение
-
Управление деловыми коммуникациями и переговорами
-
Конфликтология
-
Разработка и принятие управленческого решения
-
Деловая этика
-
Кросс-культурный менеджмент
-
Управление командообразованием
|
Учебный план
|
-
Модуль №1: Управление лидерством (руководство, лидерство, власть в современных организациях) (78 академических часов, в т.ч. 48 аудиторных часов)
-
Модуль №2 Стратегия управления современной организацией, оптимизация ее функционирования в условиях турбулентной окружающей среды (99 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №3: Управление человеческими ресурсами и их развитием в современной организации (HRM & HRD) (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №4: Управление организационным поведением (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №5: Психология управления: «мягкие» технологии менеджмента (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №6: Управление деловыми коммуникациями, процессом переговоров и конфликтами интересов (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №7: Деловая этика, деловой этикет и протокол в деятельности эффективного менеджера (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №8: Разработка и принятие управленческих решений в условиях динамичной турбулентной окружающей среды (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №9: Управление корпоративной культурой. Управление формированием индивидуального и организационного имиджа в современной организации. Управление рабочим временем и стрессами на рабочем месте (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
-
Модуль №10: Управление карьерой (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)
|
Преподавательский состав
|
-
Васильева Ольга Анатольевна – Тренер по личностному росту, сертифицированный коуч, МВА.
-
Гладышева Ирина Валерьевна, к.э.н., доцент. Эффективный управленец, эксперт инвестиционной компании QBF. Опыт работы на руководящих позициях в должностях Министра экономического развития и конкурентной политики Архангельской области; директора Высшей школы экономики и управления САФУ.
-
Ефремов Виктор Степанович, д.э.н., профессор. Эксперт, аналитик, бизнес-консультант по широкому кругу вопросов управления и развития предприятий реального сектора экономики (химия, нефтехимия, металлургия, машиностроение).
-
Игнацкая Марина Анатольевна, д.э.н., профессор. Бизнес-тренер, коуч программ MBA, MPA, EMBA, EMPA. Консультант Ассоциации женщин-предпринимательниц (Вашингтон, США); Фонда Фулбрайта (Москва). Visiting Professor – GWU, Wash., DC, USA; York University, Toronto, Canada; Sorbonne Nouvelle, Paris, France; Amsterdam Summer University, Amsterdam, Netherlands.
-
Пинчук Виктор Николаевич, д.э.н. Эффективный управленец в Motorola MMC, ЗАО/ LLC DirectNet Telecommunications (Россия/США), ГК «Национальные кабельные сети», ОАО «Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», ОАО «Национальные телекоммуникации», РТРС.
|
Практики и стажировки
|
|
Сотрудничество с компаниями
|
-
РТРС
-
Домодедово
-
Сбербанк России
-
ПАО «Уралкалий»
-
Nestle
|
Документы об окончании
|
-
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)
|
Документы для поступления
|
1. Заявление поступающего.
2. Анкета.
3. Диплом с приложением об окончании ВУЗа (для иностранных студентов нотариально заверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке).
4. Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля.
5. Копия трудовой книжки / справка с места работы / выписка из трудовой книжки, подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации.
6. 2 фотографии размером 3х4.
7. Копия страниц паспорта (страницы с указанием Ф.И.О., № паспорта и регистрации).
8. Виза (для иностранных граждан).
9. Эссе.
|
Контакты
|
E-mail: iweb.mba@rudn.ru
Internet: www.imeb.rudn.ru
Референт программы МВА: Александр Коберидзе +79689246363
Референт программы МВА: Анастасия Крупко krupko-ap@rudn.ru
Адрес: 117198, Москва, ул.Миклухо-Маклая, д. 6
|
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.
|