Модульная программа МВА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. HR-DIRECTOR» (интенсив)

Модульная программа МВА «Управление персоналом. HR Director»
(специализация, интенсив, 1000 ак. часов)

Описание программы

МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА MBA «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. HR-DIRECTOR» - новая программа МВА, ориентированная на развитие компетенций управления человеческими ресурсами, формирования и управления командой с учётом российской специфики и мирового опыта.

Программа позволяет:

  • Максимально сформировать и развить прикладные профессиональные навыки и компетенции;
  • Обучить применению эффективных алгоритмов принятия оптимальных и ситуативно адекватных управленческих решений;
  • Овладеть техниками работы в узкопрофессиональных областях деятельности на основе применения усиленных проблемно-предметных подходов;
  • Расширить сферу контактов – в качестве спикеров и на мастер-классы приглашаются профессионалы- практики, в т.ч. и в целях создания сети деловых контактов с обучающимися;
  • Получить практический опыт решения бизнес-задач.

Год открытия программы

2017

Руководитель программы

Сахарчук Наталья Сергеевна

Целевая аудитория программы

  • Менеджеры и руководители, желающие развить управленческие и предпринимательские компетенции;
  • Специалисты, желающие создать собственный успешный бизнес;
  • Предприниматели, уже создавшие бизнес и желающие эффективно его развивать;
  • Бизнес-тренеры и консультанты.

Конкурентные преимущества

  • интернациональная образовательная среда,
  • сочетание российской и зарубежной практики,
  • применение современных интерактивных образовательных технологий с использованием проблемно-предметного подхода (деловых игр, обучения действием (action learning), работы в малых группах, case-study и др.),
  • спикеры профессионалы-практики (бизнесмены, политики, экономисты, общественные деятели),
  • концентрация учебного процесса на основе обучающих модулей, сгруппированных по 12 аудиторных часов в день по пятницам, субботам и воскресеньям 1 раз в месяц,
  • аккредитация НАСДОБР.

Профессии и должности, на которые могут быть приняты выпускники

Руководители среднего и высшего уровня в различных службах аппарата управления, на должностях, относящихся к среднему и высшему штабному или линейному менеджменту в компаниях, действующих на национальных и международных рынках любой организационно-правовой формы.

Основные дисциплины

  • Общий менеджмент
  • Теория управления
  • Прикладной менеджмент
  • Антикризисное управление
  • Социология управления
  • Психология управления
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление развитием человеческим ресурсов
  • Организационное поведение
  • Управление деловыми коммуникациями и переговорами
  • Конфликтология
  • Разработка и принятие управленческого решения
  • Деловая этика
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Управление командообразованием

Учебный план

  • Модуль №1: Управление лидерством (руководство, лидерство, власть в современных организациях) (78 академических часов, в т.ч. 48 аудиторных часов)
  • Модуль №2 Стратегия управления современной организацией, оптимизация ее функционирования в условиях турбулентной окружающей среды (99 академических часов, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №3: Управление человеческими ресурсами и их развитием в современной организации (HRM & HRD) (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №4: Управление организационным поведением (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №5: Психология управления: «мягкие» технологии менеджмента (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №6: Управление деловыми коммуникациями, процессом переговоров и конфликтами интересов (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №7: Деловая этика, деловой этикет и протокол в деятельности эффективного менеджера (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №8: Разработка и принятие управленческих решений в условиях динамичной турбулентной окружающей среды (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №9: Управление корпоративной культурой. Управление формированием индивидуального и организационного имиджа в современной организации. Управление рабочим временем и стрессами на рабочем месте (97 академических часа, в т.ч. 36 аудиторных часов)
  • Модуль №10: Управление карьерой (42 академических часа, в т.ч. 12 аудиторных часов)

Преподавательский состав

  • Васильева Ольга Анатольевна – Тренер по личностному росту, сертифицированный коуч, МВА.
  • Гладышева Ирина Валерьевна, к.э.н., доцент. Эффективный управленец, эксперт инвестиционной компании QBF. Опыт работы на руководящих позициях в должностях Министра экономического развития и конкурентной политики Архангельской области; директора Высшей школы экономики и управления САФУ.
  • Ефремов Виктор Степанович, д.э.н., профессор.  Эксперт, аналитик, бизнес-консультант по широкому кругу вопросов управления и развития предприятий реального сектора экономики (химия, нефтехимия, металлургия, машиностроение).
  • Игнацкая Марина Анатольевна, д.э.н., профессор. Бизнес-тренер, коуч программ MBA, MPA, EMBA, EMPA. Консультант Ассоциации женщин-предпринимательниц (Вашингтон, США); Фонда Фулбрайта (Москва). Visiting Professor – GWU, Wash., DC, USA; York University, Toronto, Canada; Sorbonne Nouvelle, Paris, France; Amsterdam Summer University, Amsterdam, Netherlands.
  • Пинчук Виктор Николаевич, д.э.н. Эффективный управленец в Motorola MMC, ЗАО/ LLC DirectNet Telecommunications (Россия/США), ГК «Национальные кабельные сети», ОАО «Телекомпания «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», ОАО «Национальные телекоммуникации», РТРС.

Практики и стажировки

  • Не предусмотрены

Сотрудничество с компаниями

  • РТРС
  • Домодедово
  • Сбербанк России
  • ПАО «Уралкалий»
  • Nestle

Документы об окончании

  • Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)

Документы для поступления

1. Заявление поступающего.
2. Анкета.
3. Диплом с приложением об окончании ВУЗа (для иностранных студентов нотариально заверенные копии диплома и приложения к диплому на русском или английском языке).
4. Для иностранных студентов и лиц, имеющих диплом зарубежного ВУЗа, необходимо наличие апостиля.
5. Копия трудовой книжки / справка с места работы / выписка из трудовой книжки, подтверждающие стаж работы не менее 2 лет и заверенные отделом кадров организации.
6. 2 фотографии размером 3х4.
7. Копия страниц паспорта (страницы с указанием Ф.И.О., № паспорта и регистрации).
8. Виза (для иностранных граждан).
9. Эссе.

Контакты

E-mail:   iweb.mba@rudn.ru
Internet: www.imeb.rudn.ru

Референт программы МВА:  Александр Коберидзе +79689246363

Референт программы МВА: Анастасия Крупко krupko-ap@rudn.ru

Адрес: 117198, Москва, ул.Миклухо-Маклая, д. 6

ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы.

Форма регистрации слушателей MBA ИМЭБ РУДН