Управление связями с общественностью

МАГИСТРАТУРА
направление
«УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Описание программы
Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR- кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках.
Презентация программы
Презентация программы
![]() |
|
Год открытия программы и количество выпусков
|
2015
|
Численность студентов в настоящее время
|
40 |
Руководитель программы
|
Трубникова Нина Вадимовна ,кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций
|
|
|
Целевая аудитория программы
|
Выпускники высших учебных заведений с дипломами бакалавра или специалиста, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д. |
Конкурентные преимущества
|
|
![]() |
|
Профессии и должности на которые могут быть приняты выпускники
|
|
Сведения о трудоустройстве выпускников
( места работы , уровень заработной платы).
|
|
![]() |
|
Основные дисциплины
|
|
Учебный план
|
Загрузить |
Преподавательский состав
|
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, работающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы. Остепененность преподавателей составляет 65%.
|
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
|
Практика проводится в крупных международных коммуникационных, медийных и рекламных агентствах, в рекламных и Pr-отделах крупных компаний, в пресс-службах на предприятиях в госучреждениях, в издательских домах и продюсерских центрах.
Предусмотрена зарубежные стажировка во Францию на один из самых знаменитых рекламных фестивалей в мире – Каннские львы(Cannes Lions). |
![]() |
|
Сотрудничество с компаниями
|
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров РФ, Общественная палата РФ, ВТБ ДЦ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Точка зрения, Progression, Y&R, ADV, Artox media, Grey, Vivaki, Ogilvy Group Russia, GroupM, Leo Burnett, MediaArts, Admos, Gallery, Newton PR&Communications , продюсерский центр Кончаловского, Видео Интернешнл и др. компании.
|
Документы об окончании
|
Студенты по окончании магистратуры получают:
|
Документы для поступления
|
При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:
4 фотографии размером 3х4 (рекомендуется на этапе предоставления оригинала диплома и зачисления). |
Вступительные испытания
|
Видео-инструкцию по сдаче экзамена онлайн можно посмотреть здесь >>
|
Контакты
|
Контакты: Институт мировой экономики и бизнеса РУДН,
ул. Миклухо-Маклая, д.6
Программа РЕКЛАМА / Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Тел./факс: (495) 434-3233
E-mail: iweb@rudn.ru
|
ОФОРМИТЕ ON-line Заявку,
мы позвоним Вам и ответим на все вопросы. |