Мастер-класс Дэвида Коттона

Кафедра иностранных языков экономического факультета РУДН, Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере Бизнеса, Представительство издательства «Пирсон Эдьюкейшн» и компания «Еврокнига» организовали проведение совместного семинара и мастер-класса Дэвида Коттона (Великобритания), автора УМК Market Leader, Language Leader, Keys to Management, New Agenda  и др.

 

В своем семинаре на тему “BusinessCaseStudies” Дэвид Коттон, один из самых известных в мире специалистов по преподаванию делового английского языка, рассмотрел широкий круг вопросов, связанных с использованием бизнес-кейсов в процессе преподавания иностранного языка делового общения. Дав определение бизнес-кейса как “максимально приближенной к реальности деловой ситуации, имеющей ясную сюжетную линию, а также проблему или конфликт, которая предполагает несколько возможных путей решения”, Д.Коттон далее остановился на тех преимуществах, которые методика бизнес-кейсов предоставляет преподавателям и студентам. В его выступлении нашли освещение также основные методические подходы к работе с кейсами на занятиях по деловому английскому. В конце своего выступления Дэвид Коттон сделал вывод, что использование данной методики способствует развитию у студентов четырех основных качеств, которыми, согласно новейшим исследованиям, должен обладать современный менеджер. К ним относятся: способность к критическому мышлению, хорошие коммуникативные навыки, умение работать во взаимодействии с коллегами и творческий, инновационный подход к решению проблем.

 

По окончании семинара Д. Коттон провел мастер-класс со студентами Института Мировой Экономики и Бизнеса (специальность: ”Реклама”).