Коммуникационная школа
- 2 мастер-класса руководителей успешных Event-агентств,
- 2 digital-тренинга ,
- 1 креативная мастерская,
- 1 освоение технологий презентаций проектов,
- 1 участие в интерактивном аудиопроменаде
В июле 2016 года в Институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла летняя школа «Digital + Event = новые тренды» для студентов латвийского университета RISEBA. Для них была предоставлена уникальная возможность расширить свои знания в области рекламы и маркетинга, получить комплексное представление об использовании инструментов брендинга в digital-среде и познакомиться с одним из ведущих университетов России и ее столицей.
В рамках летней школы были проведены лекции, семинары, мастер-классы, а также посещение выставок, экскурсий и компании «Яндекс».
4 июля Нина Трубникова, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, провела первый семинар, на котором рассказала о российском рынке маркетинговых коммуникаций, его кризисах и перспективах.
В этот же день Алевтина Грибанова, консультант по интегрированному продвижению и преподаватель кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций, на своей лекции рассказала студентам про технологии эффективной презентации событий.
Знакомясь с университетом, студенты посетили Центр управления полетами, а также музей РУДН, где им рассказали о его истории.
5 июля РУДН посетил Игорь Полонский, основатель и генеральный директор event-агентства «Режиссерская версия». Он рассказал и показал наглядно, насколько стремительно растет event-маркетинг, обозначил его преимущества и основы эффективной коммуникации.
5 июля экскурсия в КРЕМЛЬ
7 июля Ольга Малыгина, генеральный директор агентства «Консайт», провела для студентов digital-практикум по разработке контекстной рекламы и проектированию landing pages для проведения мероприятия, где рассказала про все виды и форматы интернет-рекламы и предоставила возможность студентам самостоятельно сделать landing page.
После этого практикума Елена Лотова, директор Информационного базового центра РУДН, рассказала участникам летней школы о важных достоверных информационных источниках для изучения современных коммуникаций и о том, как ими пользоваться.
8 июля Дмитрий Рафальский, партнер в компании Branding Lab, провел со студентами воркшоп. Он рассказал, что такое инсайт, и как важно его верно определить для удачной коммуникации. Все занятие сопровождалось непосредственным контактом со слушателями, которые выполняли креативные задания, получая бесценный опыт.
9 июля был проведен тренинг с Марией Корсунской, экс-руководителем digital-отдела PepsiCo. Мария рассказала о digital-стратегиях, их типах, атрибутах бренда и о проникновении интернета в развитые страны. Также студентам была предоставлена возможность с помощью профессионала попытаться разработать несколько рекламных кампаний и промо-акций.
10 июля Антон Подолинский провел для студентов бизнес-экскурсию по офису компании «Яндекс», где показал им все самые главные места, рассказал о работе в этой компании и ответил на все интересующие вопросы.
11 июля было проведено последнее учебное занятие, на котором Анатолий Ясинский, генеральный директор компании «Точка зрения», поведал студентам о сторителлинге и его важности в событийной коммуникации.
12 июля был проведен круглый стол «Youngdigital» с участием студентов университета RISEBA и выпускников РУДН. Родные стены университета посетили Екатерина Белозёрова, директор клиентского сервиса «ARTOX media», Маликова Вероника, senior strategic planner компании «Progression», а так же Салова Александра, senior portfolio manager и marketing automation service manager компании «Kaspersky Lab». Обсуждались такие вопросы, как формирование и развитие digital в России, целевая аудитория digital в России, трудоустройство на работу и тонкости построения карьеры.