Реклама и связи с общественностью

«Реклама» и «Связи с общественностью»
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ РУДН — ПРОГРАММА РиСО
Хотите узнать, как поступить и учиться в бакалавриате ИМЭБ РУДН по направлению «Реклама и связи с общественностью»?
В рамках Дня открытых дверей РУДН пройдет онлайн встреча с руководителем направления ТРУБНИКОВОЙ Ниной Вадимовной, ведущими преподавателями, студентами и выпускниками кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН.
Подключайтесь к конференции в Zoom 30 января 2021 года в 13:30 по московскому времени.
Тема: встреча по направлению "Реклама и связи с общественностью".
Время: 30 янв. 2021 01:30 PM Москва.
Подключиться к конференции Zoom:
https://us02web.zoom.us/j/86527578427?pwd=a0hFOVdub3F
Идентификатор конференции: 865 2757 8427
Код доступа: 361843
Описание программы
Изучаемые дисциплины дают глубокую теоретическую подготовку и практические навыки в сфере маркетинговых коммуникаций, планирования и проведения рекламных и PR-кампаний, управления репутацией, коммуникационного менеджмента, применимые для работы на российском и глобальном рынках. Занятия проводят ведущие практики индустрии.
Выпускник программы получает ДВА диплома: государственный диплом по направлению + диплом переводчика.
Имеется возможность получения международных сертификатов о владении иностранными языками.
Партнер программы: Высшая школа бизнеса, искусств и технологий «RISEBA» (Латвия).
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60% на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии. Мощная digital-подготовка. Мастер-классы топ-менеджеров рекламного рынка.
В 2016 году бакалаврские программы ИМЭБ РУДН успешно прошли международную аккредитацию агентства DEVA-AAC, которое входит в Европейский регистр агентств по гарантиям качества (EQAR), а также профессионально-общественную аккредитацию АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций стала лауреатом отраслевого исследования АКАР «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы».



Целевая аудитория программы
|
Молодые люди со средним образованием, стремящиеся развивать свою карьеру и коммуникационные навыки, интересующиеся технологиями создания позитивного имиджа, инструментами продвижения товаров, услуг, идей и т.д.
|
Конкурентные преимущества
|
|

Год открытия программы и количество выпусков
|
В 2000 г. состоялся первый набор на специальность «Реклама». Первый набор в бакалавриат направления «Реклама и связи с общественностью» с профилями подготовки «Реклама» и «Связи с общественностью» состоялся в 2011 году.
В 2020 году состоялся 15 выпуск кадров для коммуникационной индустрии - наших выпускников здесь работает уже около двух тысяч.
|
Численность студентов в настоящее время
|
В настоящее время обучается 508 студентов (из них 470 студента по программе бакалавриата и 38 по программе магистратуры).
|
Руководитель программы
|
Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций.
|



Кем могут работать выпускники
|
|
Сведения о трудоустройстве выпускников
|
|
Основные дисциплины
|
|
Учебный план
|
|
Преподавательский состав
|
Преподавание ведут ведущие учёные и практики данной отрасли, преподающие на кафедрах РУДН и других лучших вузов Москвы.
Преподаватели из бизнес-структур:
|
Практики и стажировки, в т.ч. зарубежные
|
В соответствии с учебным планом студенты проходят практику на каждом курсе: 2 недели во втором семестре - учебная практика, один месяц в четвертом и шестом семестрах - производственная практика, двенадцать недель в восьмом семестре - преддипломная производственная практика. Студенты проходят практику в зависимости от своих учебных и профессиональных интересов. |

Сотрудничество с компаниями
|
РАСО, АКАР, Ассоциация менеджеров России (АМР), Общественная палата РФ, РИА-новости, Издательская группа АСТ, крупнейшие российские коммуникационные и рекламные агентства «Тотал Вью», JWT, BBDO, Action, Affect, Progression, Young & Rubicam Moscow (Y&R), ADV, ARTOX media, Grey, Vivaki, Ogilvy & Mather Moscow, MediaArts, ADMOS, Gallery, Newton PR&Communications, ARK Group, Сода-медиа, СТС-медиа, Russia Direct, E:MG, PRT, ВТБ 24 (ПАО), «РусГидро», SPN Communications, Depot WPF, Точка зрения, POV, DDB Worldwide, Publicis Russia, BrandLab, TWIGA, Восход, М-Видео, Saatchi&Saatchi Russia, Р.И.М., IKEA, Leo Burnett Moscow и др. компании.
|
Спорт |
Превосходные условия для занаятия спортом Студенты ИМЭБ имеют возможность посещать бассейн, а также пользоваться всеми услугами Физкультурно-оздоровительного комплекса РУДН:
|
Документы об окончании
|
Студенты по окончании бакалавриата получают:
|
Документы для поступления
|
При подаче заявления о приеме в Университет поступающий представляет:
|
Вступительные испытания
|
Результаты Единого государственного экзамена:
|
Контакты
|
Институт мировой экономики и бизнеса РУДН, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д.6, каб. 109а.
Руководитель программы – Трубникова Нина Вадимовна
Тел./факс: (495) 434-3233 WhatsApp сообщения :+79166126205 E-mail:iweb@rudn.ru |
![]() ![]() ![]() |
|
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР Ежегодно студенты направления "Реклама и связи с общественностью" участвуют в Международной научно-практической конференции РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР, организатор которой - кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН. Конференция является наиболее значимым студенческим мероприятием в сфере рекламы и PR. Конкурсные работы «Рекламный вектор 2020»: https://imeb.rudn.ru/konferencii/advector/konkursnye-raboty.php
|
|
![]() ![]()
|
|
Высшее образование по направлению «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ предоставляет студентам, изучающим рекламу и PR, в полной мере освоить современные технологии в области продвижения товаров и услуг, а также формирования маркетинговых отделов предприятий и организаций, используя для этого новейшие аппаратные средства и широкую теоретическую базу, представляемую лучшими преподавателями Москвы. Высшее образование в рекламе и PR – это гарантия успешного трудоустройства и стремительного профессионального взлета специалиста, в какой бы области ни были приложены полученные знания. Мы готовим лучших специалистов по рекламе и PR, успешно конкурируя с факультетами Москвы и ведущих ВУЗов страны. Качество нашего образования в области рекламы и PR давно по достоинству оценено не только в нашей стране, но и за ее пределами. Руководство программы «Реклама и связи с общественностью» активно сотрудничает с Международной ассоциацией рекламы (IAA) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Существуют самые разнообразные возможности профессионального роста. Выпускников факультета «Реклама и связи с общественностью» ждут в рекламных агентствах, рекламных подразделениях фирм и организаций, в печатных и электронных средствах массовой информации, в структурах по связям с общественностью, в том числе государственных самого высокого ранга, в области политического консультирования и во многих других областях современного информационного бизнеса. Образование по специальности «Реклама и связи с общественностью» изначально дает большие шансы на удачную карьеру.
ИМЭБ предоставляет своим студентам возможность получить высшее образование в области рекламы и PR, которое соответствует установленным Министерством образования РФ стандартам. Выбирая направление «Реклама и связи с общественностью», вы не просто получаете образование, дающее вам возможность проявить свои таланты в области под названием «PR и реклама», но и становитесь участником интереснейшего действа, которым является процесс обучения в нашем институте. Высшее образование в рекламе и PR – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.
|