РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР 2014
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР 2014
9 и 10 апреля 2014 года в Москве в Российском университете дружбы народов прошла VII научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2014: актуальные тренды". Ежегодно начинающие рекламисты и пиар-специалисты собираются в стенах Российского университета дружбы народов, чтобы получить новые знания и умения, представить свои работы и поделиться накопленным опытом в рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор».
Сегодня пришло время подводить итоги той интенсивной работы, которую мы с вами проделали за последние 2 дня.
Немного статистики:
4 доклада на пленарной сессии. В нынешнем году мы с интересом слушали доклады:
Владимира Евстафьева, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России, президента агентства "ИМА-пресс".
Бориса Еремина, президента Российского Отделения Международной рекламной ассоциации, члена исполкома Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
Ивана Угрюмова, руководителя отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia.
Анатолия Ясинского, управляющего директора IntegratedLABMA.
В работе секций конференции приняли участие 49 студентов.
Секция «Рекламная и PR- кампании: актуальные тенденции»- 16 докладчиков, из которых жюри выбрало 3-х победителей и одного докладчика наградило спецпризом.
В секции Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения – 17 докладчиков, из которых 3 победителя и 2 работы будут награждены спецпризами.
В секции Интернет-маркетинг: перспективы развития – 15 выступлений, 8 из которых отмечено членами жюри секции.
8 мастер-классов. Своим профессиональным опытом со студентами поделились:
Александр Алексеев, президент ADCR (ArtDirectorsClubRussia), исполнительный креативный директор EMCG
Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС
Андрей Шкатов, независимый продюсер
Илья Громов, основатель агентства «Практика»
Эндрю Контра (AndrewKontra),креативный директор агентства Proximity
Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-ColaHellenic в Москве
Илья Суворкин, режиссер анимации RealTimeSchool
Антон Шапоренко, креативный директор ARK Group
50 статей отобраны для публикации в сборнике материалов конференции «Рекламный вектор».
50 творческих работ 80-ти студентов принимали участиев конкурсе творческих работ.
Зарегистрировано более 300 участников конференции из 15 учебных заведений, коммерческих и некоммерческих организаций.
От оргкомитета конференции благодарю всех вас за участие и до встречи на «Рекламном векторе-2015»!