18 октября 2016 года в ИМЭБ РУДН состоится мастер-класс на тему: "Их мнение очень важно для нас. Как работает Influence marketing?"

18 октября 2016 года в ИМЭБ РУДН состоится мастер-класс на тему: "Их мнение очень важно для нас. Как работает Influence marketing?"

В ходе мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:

-Зачем вам Бородина и Ивангай? 
-Блогеры, селебрити или лидеры мнений - кого выбрать для самой лучшей рекламы? 
-А ты точно звезда? как посчитать эффективность каналов размещения 
-Открытая реклама или product placement? 
-Сколько стоит блогер? 
-Сколько стоит «бесплатно» ? 
-Как прочитать комментарии на YouTube и возлюбить школьников? 

Спикер: Кира Гричанина, PR-менеджер мобильного оператора Yota. 

Опыт работы: 

Окончила журфак МГУ по специальности «журналист/редактор». Во внешних коммуникациях работает более 6 лет и в основном специализируется на технологичных проектах (гаджеты, IT, телеком). C Yota начался первый PR опыт - Кира работала копирайтером на стороне агентства, писала тексты о проектах Yota, тогда еще революционного интернет-провайдера, и очень хотела эти проекты делать сама. За время работы в разных агентствах успела пройти почти все ступени так называемого агентского опыта - от ассистента аккаунт-менеджера до руководителя направления ключевых клиентов. Работала над PR-проектами таких брендов, как «Связной», ivi.ru, KAYAK, Coca-Cola, Amway, TUI, Home Credit и др. 

Участвовала в перезапуске Yota как федерального мобильного оператора и сейчас отвечает за работу с лидерами мнений и блогерами, а также за спецпроекты. На работе смотрит YouTube и читает все комментарии под рекламными постами Instagram, любит «взаимные лайки», не любит небрежную аналитику и фейковых подписчиков. 

О компании: 
Yota
- российская телекоммуникационная компания и федеральный оператор мобильной связи, предоставляющий безлимитный интернет на всех устройствах.