28 ноября 2016 года в 18:00 состоялся мастер-класс для студентов 1 и 2 курсов магистратуры ИМЭБ РУДН.

28 ноября 2016 года в 18:00 состоялся мастер-класс для студентов 1 и 2 курсов магистратуры ИМЭБ РУДН.

В ходе мероприятия спикер рассказала об инструментах ИМК, интегрированных кампаниях на примере разбора нескольких международных кейсов (SKODA Йети – «живой Йети гостям парка Сокольники», CLEAR vita ABE – «лонч в Шанхае» и др.), event-marketing, принципах подбора «эффективных инструментов» и роли синергии online+offline. 

Спикер: Надежда Панченко, глава коммуникационной группы SCG, эксперт в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций, член Совета Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, член Экспертного Совета главной отечественной премии в области маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий», член жюри старейшего и престижнейшего международного конкурса в области индустрии маркетинговых услуг Globes Аwards, учрежденного Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (МААW). 

16-летний опыт Надежды включает в себя более 1000 реализованных проектов, в том числе мероприятий в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (PR, ATL, BTL, TTL) для ведущих международных и российских компаний и брендов. 

О компании SCG: Группа агентств, обладающих экспертизой в интегрированных маркетинговых коммуникациях (с 2004 года). 
SCG является партнером и соорганизатором бизнес-конференций и отраслевых премий: «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (АКМР), «Маркетинг и продажи в фарме» (ФАРММИКС), «МедиаМенеджер России» (АКМР) и других.