Студенты ИМЭБ РУДН на Национальном рекламном форуме
Студенты ИМЭБ РУДН на Национальном рекламном форуме
7 и 8 декабря 2016 года прошел Национальный рекламный форум. На нескольких площадках проходили дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка, в которых приняли участие студенты ИМЭБ РУДН.
В рамках форума были затронуты различные рекламные аспекты. Особое внимание было, конечно же, отдано новым медиа, а также вопросу диджитализации носителей и анонсированию нововведений на наш рынок.
Как отмечает модератор пресс-саммита, Ксения Собчак: «У глянцевых журналов и у диджитал – форматов разные цели и аудитория, которая безусловно пересекается, но не на 100%. Это некий сегмент, который в любом случае останется и будет развиваться».
На мероприятии также присутствовала студентка ИМЭБ РУДН 1 курса магистратуры по направлению «Связи с общественностью» - Пашко Анастасия, являющаяся на данный момент руководителем проектов в журнале Outdoor Media.