17 декабря мастер-класс «Яркие тренды в спортивном маркетинге»
17 декабря мастер-класс «Яркие тренды в спортивном маркетинге»
в субботу 17 декабря 2022 г. в 12.00
в аудитории 6 аудитория ИМЭБ
мастер-класс «Яркие тренды в спортивном маркетинге»
Спортивный маркетинг — это совершенно особенная область рекламы, он существует около 30 лет. В России же спортивный маркетинг начал развиваться сравнительно недавно около 15 лет. Некоторые спортивные клубы имеют штатного маркетолога, в задачи которого входит привлечение внимания спонсоров и публики к спортивным событиям. О том чем занимаются спортивные маркетологи и чем спортивный маркетинг отличается от других видов маркетинга с участниками мастер-класса поговорит выпускница кафедры «Реклама и связи с общественностью» Наталья Рязанова- специалист в области спортивного маркетинга