Студенты РУДН заняли 1-е место в конкурсе национальной PR-премии "Лучник Future"

Студенты РУДН заняли 1-е место в конкурсе национальной PR-премии "Лучник Future"

Студенты направления Реклама и связи с общественностью ИМЭБ экономического факультета РУДН заняли 1-е место в конкурсе студенческих команд «Лучник Future» в номинации Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о студенческих стипендиях). Объявление победителей состоялось 18 февраля 2022 г. в Москве на торжественной церемонии вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В 2022 году состоялся первый конкурс студенческих работ «Лучник Future» в рамках ежегодной национальной премии «Серебряный Лучник», которая объединяет лидеров коммуникационного рынка всей России. Несколько крупных компании, такие как Тинькофф, ТМК, Segezha Group, поставили перед студентами полноценные бизнес-задачи, которые командам нужно было решить. В конкурсе приняли участие 70 команд из 34 университетов России в рамках 7 конкурсных номинаций, посвященных рекламе и связям с общественностью.

17-18 февраля, в дни открытых презентаций лауреатов национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» в Общественной палате РФ был объявлен шорт-лист участников студенческого конкурса «Лучник Future», куда вошла команда студентов 3 курса ИМЭБ РУДН направления Реклама и связи с общественностью «4-PFUR», участники команды: Алина Решетникова, Александр Винокуров, Ольга Шкода, Татьяна Репина, София Панфилова, Николь Артемова. Победители стали известны 18 февраля на торжественной церемонии вручения премии, где молодым специалистам аплодировали мэтры коммуникационного рынка и представители крупных брендов.

Команда студентов «4-PFUR» заслуженно заняла 1-е место в своей номинации Лучшее решение бизнес-задачи для Тинькофф (задача о студенческих стипендиях). Решение было основано на проведении серии маркетинговых и медиаисследований, проведенных самими участниками, а сам проект включал широкий вариатив решений с применением игровых механик и образовательного контента.

Комментарий участников команды РУДН «4-PFUR»:

Мы сознательно выбрали решать кейс от такой крупной и сильной компании, как Тинькофф, потому что хотим учиться на сложных и необычных задачах. Мы были приятно удивлены, когда среди почти 50 проектов наш стоял первым в списке, состоящем из ТОП-3 решений, отобранных для публичной защиты. В процессе выступления в финале мы видели сияющие и безмерно заинтересованные в нашем решении лица жюри, в особенности представителей компании Тинькофф, что подарило не меньше эмоций, чем факт победы и становление лауреатами премии.

Экспертный совет и жюри конкурса студенческих команд «Лучник Future» состояли из представителей крупных коммерческих, государственных и образовательный организаций и коммуникационных агентств: директор АО «Почта России» Дмитрий Адушев, руководитель пресс-службы Тинькофф Александр Леонов, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников, президент КРОС Сергей Зверев, генеральный директор агентства Р.И.М. Яков Миневич, президент Европейской ассоциации политических консультантов Игорь Минтусов и мн.др.

Список номинаций и победителей конкурса студенческих команд «Лучник Future» размещен на официальном сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» https://luchnik.ru/competitions/future/news/1645197429-nazvany-pobediteli-pervogo-vse.html

Конт.данные: Анна Глаголева – доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета, тел +79163455923, glagoleva-av@rudn.ru