ИМЭБ РУДН объявляет четыре онлайн-конкурса для учащихся школ и колледжей! Приглашаем принять участие!
ИМЭБ РУДН объявляет четыре онлайн-конкурса для учащихся школ и колледжей! Приглашаем принять участие!
Дорогие друзья!
Пандемия вынуждает нас много времени проводить в виртуальном пространстве, давайте проведём его с пользой!
ИМЭБ РУДН предлагает учащимся школ и колледжей высказать своё мнение о ситуации, сложившейся в различных отраслях жизни под влиянием пандемии.
Институт объявляет четыре онлайн-конкурса, вы можете выбрать любой или даже несколько.
Заявки на участие в конкурсе подаются в электронном виде через заполнение анкеты на сайте imeb.ru или на адрес vjznyuk_nm@rudn.ru в срок до 10 ноября 2020г.
1. Экономика в эпоху пандемии
Требования к конкурсной работе: публикация поста, отражающего проблемы мировой экономики в условиях пандемии; количество символов не более 600; опубликовать пост в Instagram c хештегом #rudnprofessioneconomics#
2. Я выбираю профессию экономиста
Требования к конкурсной работе: публикация поста, отражающего выбор профессии экономиста; количество символов не более 600; опубликовать пост в Instagram c хештегом #rudneconomics#
3. Менеджмент в условиях цифровой экономики
Требования к конкурсной работе: публикация поста, отражающего видение развития менеджмента в условия цифровизации экономики; количество символов не более 600; опубликовать пост в Instagram c хештегом #менеджментцифроваяэкономика#
4. Поймай коммуникационные тренды: идеи для продвижения в условиях пандемии
Требования к конкурсной работе: предложить концепцию коммуникационного (рекламного или PR) продукта, учитывая реалии мира ограниченных возможностей (условия пандемии).
Принимаются концепции продвижения с использованием коммуникационных продуктов, таких как рекламный ролик (в том числе в вирусном формате, он-лайн событие, маркетинговая игра, запуск мема, стрим, флешмоб, различные другие виды активностей , в том числе в социальных сетях
Работа должна быть выполнена в виде презентации Power Point, не более 15 слайдов, которые могут включать (список примерный):
· Слайд 1. Название концепции, Ф.И.О. исполнителя, № школы, класс, руководитель, если есть
· Слайд 2. Название бренда, компании. Краткое описание продукта. В чем его уникальность?
· Слайд 3. Цель коммуникации
· Слайд 4. Описание целевой аудитории, на кого будет направлена данная реклама
· Слайд 5. Тренды коммуникаций в условиях пандемии для фиксации текущей ситуации
· Слайд 6. Описание идеи коммуникации
· Слайд 7. Специфика используемой платформы и формата коммуникации
· Слайд 8-9. Референсы. Примеры уже существующих коммуникаций, близких по идее и формату
· Слайды 10-13. Конкретизация и визуализация идеи коммуникации
· Слайд 14. План-график реализации. Необходимые ресурсы для коммуникации
· Слайд 15. Ожидаемые результаты запуска
Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесённый любому лицу допущенным Участником нарушением прав третьих лиц, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно, группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса).
Критерии оценки постов:
- соответствие конкурсного материала заявленной теме конкурса;
- позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсного материала;
- качество исполнения работы;
- отсутствие плагиата и нарушений авторских прав в работе конкурсанта;
- лаконичность и доступность работы для целевой аудитории;
- грамотность, точность и доходчивость преподнесения идеи.
По результатам каждого конкурса выявляются победители и определяются три призовых места (1-е место, 2-ое место, 3-ие место). Победителям конкурса вручаются дипломы, медали и памятные подарки. Участникам конкурса вручаются (высылаются) сертификаты.
Конкурсная комиссия обеспечивает проверку представленных работ на оригинальность идеи, уровень оформления, раскрытия темы.
Организаторы конкурса имеют право на использование конкурсных работ в целях популяризации конкурса без дополнительного согласия конкурсантов.
Участники конкурса будут приглашены в Российский университет дружбы народов дипломов/сертификатов и призов.
Оргкомитет конкурса