7 апреля в ИМЭБ прошла онлайн-школа «Современные социальные коммуникации» для поступающих в магистратуру.

7 апреля в ИМЭБ прошла онлайн-школа «Современные социальные коммуникации» для поступающих в магистратуру.

В РУДН прошла онлайн-школа для поступающих в магистратуру.

«Современные социальные коммуникации» - под таким названием 7 апреля 2020 года прошла онлайн-школа, организованная кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН. В этом году мероприятие прошло в формате конференц-колла, к которому присоединились более 100 участников.

Студенты и преподаватели университета, а также приглашенные специалисты обсудили ключевые тренды в области коммуникаций, требования, предъявляемые к специалистам индустрии, и программы подготовки магистров в сфере рекламы и связей с общественности, реализуемые в одном из ведущих университетов страны. Спикерами мероприятия выступили к.ф.н., зав.кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН Н.В.Трубникова, д.полит.н., профессор, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб», председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью А.Н. Чумиков, к. филол.н., партнёр в Digital Communications International Academy А.В. Яблонских, к.филол.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ ЭФ РУДН Е.А. Кузнецова и студенты магистратуры ИМЭБ ЭФ РУДН О. Емельянова, С. Цагарейшвили, С. Боков.

Онлайн-школу открыла руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» Экономического факультета РУДН, к.ф.н., зав.кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций Н.В. Трубникова. Она рассказала о современной ситуации в области подготовки специалистов по коммуникациям в России, об опыте и особенностях Российского университета дружбы народов в реализации программ коммуникационного образования. «На кафедре по программе магистратуры готовят настоящих управленцев, которые знают, как устроен рынок, и как им управлять. Это позволит вам найти себя в профессии и жизни», - подчеркнула Нина Вадимовна.

А.Н. Чумиков рассказал участникам онлайн-школы о том, что делает профессию коммуникатора одной из самых востребованных специализаций XXI века. Он отметил, что под влиянием технологий искусственного интеллекта множество профессий могут кануть в лету, но профессия коммуникатора в ближайшем будущем останется незаменимой.

А.В. Яблонских также затронул тему изменений коммуникационного рынка и требований к работающим на нем специалистам. По словам эксперта, digital-трансформация диктует выпускникам новые условия, к которым многие зачастую не готовы: отсутствие digital-навыков, традиционные схемы работы в offline, привычная практика долгих согласований и т.д. Однако в нынешних условиях рынку нужны универсалы. Именно поэтому обучение в магистратуре незаменимо.

Е.А. Кузнецова сделала презентацию магистерских программ, реализуемых кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций, рассказала об особенностях подготовки в магистратуре, дисциплинах и преподавателях-практиках, у которых предстоит учиться будущим магистрам.

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН существует с 2003 года. С этого времени она зарекомендовала себя как одна из ведущих выпускающих кафедр с высококвалифицированным преподавательским составом. В 2017 году кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы».