Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН

Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН

                                                                              

  24 и 25 апреля 2019 года в Российском университете дружбы народов состоялась XIII Всероссийская научно-практическая конференция «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019: Новые реалии».

Более 350 участников мероприятия собрались в нынешнем году для того, чтобы рассмотреть ключевые тренды развития коммуникаций и оценить изменения, происходящие в рекламе и PR под влиянием этих процессов, привлечь внимание к исследованиям в данной сфере и обменяться опытом. Участниками конференции выступили студенты, молодые ученые и специалисты, разрабатывающие коммуникационную проблематику, а также преподаватели вузов и практики, представляющие рекламную и PR-отрасль России.

В рамках мероприятия состоялось пленарное заседание, на котором о развитии коммуникаций в нашей стране и мировых тенденциях индустрии, противостоянии ТВ и интернета, а также об идеологии компании во внешних коммуникациях присутствующим рассказали Ирина Архипова, руководитель Департамента внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC России, Иван Угрюмов, руководитель сектора специальных проектов телевизионного департамента компании Mediascope, Владимир Евстафьев, президент агентства «ИМА-пресс», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner.

Помимо этого, в первый день работы «Рекламного вектора-2019» студенты и молодые ученые имели возможность представить свои научные работы в трёх секциях, а именно: «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения», «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции», «Интернет-маркетинг: перспективы развития».

В ходе мастер-классов, традиционно проходящих во второй день проекта, своим профессиональным опытом со студентами поделились Павел Путинцев, коммуникационный стратег РА «Восход», Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа компании «Тануки», PR-директор и сооснователь сервиса «LocalFeed», Андрей Яблонских, директор по стратегии Wibana, Антон Котовский, сооснователь и креативный директор «TRU Responsible Creativity Agency», Александр Чумиков, председатель комитета по образованию РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Даниил Костинский, креативный директор агентства «Twin Media», директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Кристина Корнеева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «PR&Media Relations support Agency», Анатолий Ясинский, основатель и генеральный директор агентств «POV-точка зрения» и «IMENA GROUP».

В ходе конференции состоялись конкурс научных статей и творческий конкурс. В них приняли участие более 150 студентов из РУДН,        Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, Государственного университета управления, Национального исследовательского университета МЭИ, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича, Пермского государственного национального исследовательского университета, Омской гуманитарной академии, Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова, Хабаровского государственного университета экономики и права, Дальневосточного федерального университета и другие российских вузов. Авторам лучших статей и творческих работ (с их именами можно познакомиться, пройдя по ссылке http://imeb.ru/konferencii/advector/itogi-konferentsii-i-tvorcheskogo-konkursa.php) были вручены памятные призы и дипломы от организаторов и партнеров конференции.

Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», подвела итоги «Рекламного вектора»-2019: «Новые реалии – это новое понимание современных коммуникаций. Эффективно не будет работать ни PR сам по себе, ни отдельно взятая реклама. Важно комплексное воздействие на разум и чувства аудитории, поддержанное интерактивом различных мероприятий. И те молодые люди, кто придёт завтра в индустрию, должны это осознать и прочувствовать».

Партнёрами конференции в 2019 году выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Coca-Cola, Maitre de The, Golden Dessert, Чизавари, Picsevent и Squiz. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.