Срок приема работ на конкурсы «Рекламного вектора-2019» продлен до 19 апреля!

Срок приема работ на конкурсы «Рекламного вектора-2019» продлен до 19 апреля!

Оргкомитет XIII Всероссийской научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019" принял решение о продлении сроков приема творческих работ и статей до 19 апреля 2019 года.

Напоминаем, что в этом году в рамках конференции проводится несколько конкурсов:

1.       Конкурс научных статей

Условия конкурса:

-подать заявку на сайте конференции;

-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru ;

-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;

-выступить с докладом на заседании секции.

По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.

2. Конкурс творческих работ

1.      «Рекламный плакат»

Участники готовят макет рекламного плаката на заданную тему. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.

Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.

2.      «Видеоролик»

Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.

К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.

Для конкурса «Рекламный плакат» и «Видеоролик» рекомендованы следующие номинации:

  • Экореальность – «Я бы исправил это»
  • Digital-трансформация
  • Доброта в мире или мир доброты
  • Образование будущего
  • Свободная тема

3.      «РУДН The Best»

Конкурс проектов продвижения ВУЗа, принимаются проекты нестандартного продвижения ВУЗа в цифровой среде.

4.      «Здравствуй, это Я»

Конкурс самопрезентаций, к участию принимаются работы по креативному оформлению резюме, визиток и портфолио

5.      «MemoРеалии»

Конкурс SMM-креатива на тему «Что бы сказал мем о Рекламном векторе», к участию принимаются как макеты постов для размещения в социальных сетях, так и уже размещенные посты.

Во всех направлениях творческого конкурса возможно как очное, так и заочное участие. Победители конкурса будут награждены дипломами и призами. С требованиями к работам, принимающим участие в творческом конкурсе, Вы можете познакомиться здесь.

Для участия в творческих конкурсах необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/WeyTTnO5XyHtaigG2

Условия участия и регистрация

Площадки с мероприятиями конференции открыты для посещения для всех увлеченных трендами и новыми направлениями в рекламе и PR. Для получения пропуска на мастер-классы и дискуссионные панели в качестве слушателя необходима предварительная регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/eNPuMnYpuwTtV9Iz2

Посещение конференции и участие в творческом конкурсе бесплатное.