Срок приема работ на конкурсы «Рекламного вектора-2019» продлен до 19 апреля!
Срок приема работ на конкурсы «Рекламного вектора-2019» продлен до 19 апреля!
Оргкомитет XIII Всероссийской научно-практической конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР - 2019" принял решение о продлении сроков приема творческих работ и статей до 19 апреля 2019 года.
Напоминаем, что в этом году в рамках конференции проводится несколько конкурсов:
1. Конкурс научных статей
Условия конкурса:
-подать заявку на сайте конференции;
-предоставить статью на участие в секции конференции на почту ad_vector@mail.ru ;
-после подтверждения от оргкомитета, подготовить презентацию и выслать в оргкомитет;
-выступить с докладом на заседании секции.
По итогам работы в каждой из секции будут определены лучшие работы, авторы которых будут награждены дипломами и призами.
2. Конкурс творческих работ
1. «Рекламный плакат»
Участники готовят макет рекламного плаката на заданную тему. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
Все принятые работы будут размещены на сайте ИМЭБ, в официальной группе ВКонтакте. Работы, вошедшие в шорт-лист, будут представлены на выставке в холле РУДН во время проведения конференции.
2. «Видеоролик»
Участники записывают свой собственный видеоролик на заданную тему и высылают на конкурс. Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого также входят известные эксперты коммуникационной отрасли.
К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи, рекламные, в том числе вирусные видеоролики, посвященные данным темам.
Для конкурса «Рекламный плакат» и «Видеоролик» рекомендованы следующие номинации:
- Экореальность – «Я бы исправил это»
- Digital-трансформация
- Доброта в мире или мир доброты
- Образование будущего
- Свободная тема
3. «РУДН The Best»
Конкурс проектов продвижения ВУЗа, принимаются проекты нестандартного продвижения ВУЗа в цифровой среде.
4. «Здравствуй, это Я»
Конкурс самопрезентаций, к участию принимаются работы по креативному оформлению резюме, визиток и портфолио
5. «MemoРеалии»
Конкурс SMM-креатива на тему «Что бы сказал мем о Рекламном векторе», к участию принимаются как макеты постов для размещения в социальных сетях, так и уже размещенные посты.
Во всех направлениях творческого конкурса возможно как очное, так и заочное участие. Победители конкурса будут награждены дипломами и призами. С требованиями к работам, принимающим участие в творческом конкурсе, Вы можете познакомиться здесь.
Для участия в творческих конкурсах необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке https://goo.gl/forms/WeyTTnO5XyHtaigG2
Условия участия и регистрация
Площадки с мероприятиями конференции открыты для посещения для всех увлеченных трендами и новыми направлениями в рекламе и PR. Для получения пропуска на мастер-классы и дискуссионные панели в качестве слушателя необходима предварительная регистрация по ссылке https://goo.gl/forms/eNPuMnYpuwTtV9Iz2
Посещение конференции и участие в творческом конкурсе бесплатное.