Творческий конкурс 2018
Творческий конкурс - работы 2018 года
Конкурс творческих работ конференции «РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР»-2018 проводится по номинациям «Печатная реклама» и «Видеоролик». Лучшие работы определяет Жюри, в состав которого традиционно входят известные эксперты отрасли коммуникаций. Победители конкурса будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
Участниками творческого конкурса могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов с профильной подготовкой «Реклама», «Связи с общественностью», «Дизайн» и других смежных направлений средних специальных и высших учебных заведений.
Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией в отдельном текстовом файле (doc, txt, pdf):
· название проекта;
· дизайнеры (ФИО, город, вуз);
· год создания.
НОМИНАЦИЯ «ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА»
Темы конкурсных работ номинации «Печатная реклама»:
- Культура: коды и тренды
- Мемы в цифровом мире
- Спорт - это жизнь
- ЭКОвектор гармоничного будущего
- Толерантность как способ мышления
Требования к творческим работам в номинации «Печатная реклама»:
- формат графических файлов – JPEG, разрешение 300 dpi, формат А3 (420 мм х 297 мм);
- вертикальная или горизонтальная компоновка работы;
- заполненная заявка участника.
НОМИНАЦИЯ «ВИДЕОРОЛИК»
Темы конкурсных работ номинации «Видеоролик»:
1. Приветствие гостям Чемпионата Мира по футболу 2018 (на иностранном языке)
2. «Волонтерство: почему?»
3. «Моя образовательная среда»
Требования к творческим работам в номинации «Видеоролик»:
- формат видео файлов – MPEG-4;
- продолжительность ролика – не более 60 секунд;
- заполненная заявка участника.
Работы принимаются только в электронном виде. Возможно как очное, так и заочное участие.
Заявка на участие в творческом конкурсе
Заявки на участие и творческие работы (дополнительно описание работы) принимаются по объявленным номинациям с указанием количества работ до 6 апреля 2018 г. на e-mail: ad_vector@mail.ru