Программа конференции
Вторник, 12 апреля 2016 г.
10.00 – 11.00
|
Регистрация
|
11.00 – 13.00
Конференц-зал экономического факультета
|
Пленарное заседание
Приветствие руководства Университета
Юрий Мосейкин, директор ИМЭБ, декан экономического фак-та, проф., д.э.н.
Елена Мартыненко, проректор по организации приема и довузовской деятельности, проф., д.ф.н.
Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами
TNS Russia
««Валюта» рекламного рынка – каков курс?»
Игорь Игнатьев, заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
«Как стать успешным PR-специалистом в бизнесе?»
Анастасия Раинская, куратор проекта «Молодой Меркурий»
«Молодой Меркурий»: новое измерение креатива»
Гарретт Джонстон, генеральный директор Macroscope Consulting
«Коммуникации сегодня: от прямой рекламы к клиентскому сервису»
|
13.00 – 14.00
|
Фотосъемка участников конференции,
Перерыв на обед
|
14.00 – 15.30
Ауд. 101
Ауд. 105
Ауд. 17
|
Работа по секциям
1. Рекламные и PR-кампании: актуальные тенденции
(руководитель: Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, к.ф.н., доцент)
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Овик Саркисян, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, к.т.н., директор рекламного агентства "Нью-Тон")
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Ольга Малыгина, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, к.т.н., генеральный директор Интернет-агентства "Консайт") |
15.30 – 15.45
|
Кофе-брейк
|
15.45 – 17.30
|
Продолжение работы по секциям
|
Среда, 13 апреля 2016 г.
10.00 – 11.20
Ауд. 17
Ауд.101
Библиотека,
Главный корпус
Ауд. 105
Ауд. 107 |
Александр Алексеев, президент ADCR, генеральный директор BE.MA MediaArts. «Роль образа в эпоху контекста»
Андрей Яблонских, вице-президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма России. к.фил.н
«Современные технологии на службе PR: умный дом в контексте коммуникаций»
Дмитрий Пищиков, директор Международного маркетингового центра РУДН Объединенной ракетно-космической корпорации, к.т.н.
«Совместная реклама - космические возможности»
Ольгa Муратовa, директор по маркетингу и PR RD Management,
советник PRINCIPIUM Communications
Евгений Ковалев, партнер PRINCIPIUM Communications.
Член Высшего экспертного совета РАСО.
«Как двигать Недвижимое: тренды продвижения недвижимости»
Инна Ерохова, HR-менеджер BBDO Group |
11.20 – 11.40
|
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд.17
Ауд. 101
Ауд. 105
Ауд. 107
|
Майкл Гибсон, креативный директор Buta Lab, преподаватель
и консультант по креативу
How to be inspired! (мастер-класс на английском языке)
Юлия Дорохина, руководитель пресс-службы компании МегаФон
«Как подготовить спикера к интервью. Навыки общения со СМИ»
Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного
агентства POV-Точка Зрения
«Креативный процесс. Активизация креативного мышления.
Метод 6 шляп де Боно»
Дамир Самерханов, управляющий директор аудиобрендингового агентства Sixième Son Russia
Ильдар Зайнетдинов, стратегический директор аудиобрендингового агентстваSixième Son Russia
«Аудио-ДНК для бренда»
|
13.00 – 14.00
|
Перерыв на обед и посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации
«Приз зрительских симпатий»
|
14.00 – 15.00
15.00 – 16.00
Конференц-зал экономического факультета
|
ПОКАЗ лучших роликов Международного фестиваля
креативности «Каннские львы»: экскурс в историю».
Торжественная церемония награждения победителей творческого конкурса и конкурса статей.
Закрытие конференции
|