Программа конференции
Список выступающих после 18.30 появится на сайте
Вторник, 7 апреля 2015 г.
10.00 – 11.00 |
Регистрация |
11.00 – 13.00
Конференц-зал экономического факультета
|
Пленарное заседание
«Тенденции развития PR- отрасли в России»
«Актуальные тренды аудитории СМИ»
Андрей Яблонских, Директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee. «Коммуникации. Перезагрузка. Будущее наступило» |
13.00 – 14.00 |
Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации
«Приз зрительских симпатий» Перерыв на обед
|
14.00 – 15.30
Ауд. 103
Ауд. 107 |
Список выступающих по секциям Spisok2015_2.docx
Работа по секциям
1. Рекламная и PR- кампании: актуальные тенденции
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон»)
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства «Консайт») |
|
|
15.45 – 17.15 |
Продолжение работы по секциям |
Среда, 8 апреля 2015 г.
Ауд. 101
Ауд. 103
Ауд. 105
|
Андрей Яблонских, Директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee. «PR в интернете и мобильные коммуникации»
Елена Брандт, Координатор образовательных проектов SPN Communications. Деловая игра: «Ты, коммуникатор!»
Светлана Мурси-Гудёж Главный специалист по фото- и видео съемке Театра «У Никитских ворот», генеральный директор и продюсер GROZA MUSIC Studio. «PR и продвижение в области исполнительских искусств (шоу-бизнес, театр)»
|
11.20 – 11.40 |
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд. 101
Ауд.107
|
Виталий Гайдунько, Генеральный директор рекламной группы ADMOS, Руководитель комитета по внешним коммуникациям и правовой поддержке АКАР- НАРСИ.
«"Реклама на подарках" Единственная реклама, которую любят и за которую говорят спасибо»
Елена Брандт Координатор образовательных проектов SPN Communications. Деловая игра: «Ты, коммуникатор!» (продолжение)
Олеся Шинелько Special Projects Group Head, Advance MediaBrands. «Give me something special! Что делать когда бренду наскучило вешать баннеры»
Евгений Ковалев, Партнер PRINCIPIUM Communications. «По какой формуле рассчитывается кооперация брендов: "1+1 = 3" или "1+1 = 0"?»
|
13.00 – 14.00 |
Перерыв на обед |
Конференц-зал экономического факультета
15.00 – 16.00 Конференц-зал экономического факультета
|
Тематический показ лучших роликов Международного фестиваля
Торжественная церемония награждения победителей конкурса статей и творческого конкурса.
Закрытие конференции |