Программа
Четверг, 12 апреля 2012 г.
10.00 – 11.00
|
Регистрация
|
11.00 – 13.00
Конференц-зал экономического факультета
|
Открытие конференции
Приветствие руководства Университета
Пленарное заседание
Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", д.ф.н., профессор. «Актуальные вопросы развития рекламной индустрии»
Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia.
«Российские медиа: новые горизонты» Анатолий Ясинский, управляющий директор IntegratedLABMA.
«Аз есьм медиа» |
13.00 – 14.00
|
Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации
«Приз зрительских симпатий»
Перерыв на обед
|
14.00 – 15.30
Ауд. 107 Ауд. 101
Ауд. 105
|
Работа по секциям 1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН) 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон") 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт") |
15.30 – 15.45
|
Кофе-брейк
|
15.45 – 17.15
|
Продолжение работы по секциям
|
Пятница, 13 апреля 2012 г.
10.00 – 11.20 Ауд. 17
Ауд. 105
Ауд. 107
Ауд.109
|
Александр Алексеев, президент ADCR (Art Directors Club Russia), исполнительный креативный директор EMCG
«Реклама будущего. Взгляд из 2012»
Георгий Терновский
коммерческий директор РА МедиаНация
«Интернет-реклама: «ценники» и ценности» Анатолий Ясинский, управляющий директор IntegratedLABMA
«Теория поколений в свете смены эпох»
Гюзелла Николайшвили
Доцент НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), директор Лаборатории социальной рекламы, к.пол.н.
«Социальная реклама США»
|
11.20 – 11.40
|
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд. 17
Ауд. 105
Ауд. 107
Ауд. 109
|
Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного
маркетинга Аффект «Сила вирусного маркетинга» Леонид Колодкин, заместитель управляющего директора Коммуникационного агентства SPN Ogilvy
«PR завтрашнего дня: заглядывая за горизонты»
Нил Хардвик (Neil Hardwick),
генеральный директор GroupM Russia&CIS, член жюри Международного фестиваля «Каннские Львы-2012» «New media, that’s so last year!» Александр Петрищев, арт-директор компании «Игрокс»
«Искусство убеждать не убеждая: мини-тренинг
эффективного общения»
|
13.00 – 14.00
|
Перерыв на обед
|
14.00 – 15.00
15.00 – 16.00
Конференц-зал экономического факультета
|
ПОКАЗ лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы»: юмор в рекламе. Торжественная церемония награждения победителей творческого конкурса и конкурса статей.
Закрытие конференции
|
Примерная программа выступлений на секциях конференции «Рекламный вектор 2012: время перемен» в четверг 12.04.12
Работа по секциям начинается с 14:00
1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
№
|
ФИО
|
Название статьи
|
Страна/город/уч. зав
|
1.
|
Ульянова Мария Юрьевна
|
Максимальный эффект выразительности рекламного текста: опыт КНР
|
Москва; РУДН
|
2.
|
Аймалетдинова Арина Санвэровна
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ Н. САРКОЗИ (ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ ВО ФРАНЦИИ 2007 И 2012 ГОДА)
|
Москва, РУДН
|
3.
|
Балакина Ольга Анатольевна
|
Роль вербальных и невербальных средств в рекламе парфюмерии
|
Москва; РУДН
|
4.
|
Сучкова Татьяна Викторовна
|
ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ
|
Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
|
5.
|
Баргоякова Ирина Игоревна
|
СПЕЦИФИКА САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ СОЮЗА СОЗДАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ)
|
Москва, Международная академия бизнеса и управления
|
6.
|
Кудрявцева Майя Вадимовна
|
Отказ от рекламы как стратегия маркетинга
|
Москва, МГУИЭ
|
7.
|
Хилько Александра Петровна
|
Брендированные рекламные кампании-нестандартные проекты
|
Москва, РУДН
|
8.
|
Бобылев Борис Борисович
|
Смерть - это не выход
|
Москва, Московская академия образования Натальи Нестеровой
|
9.
|
Бородин Игорь Иванович
|
PR АЛКОГОЛЬНОЙ КОМПАНИИ
|
Москва, «Международная академия бизнеса и управления»
|
10.
|
Орехова Дарья Михайловна
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR НА ПРИМЕРЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ КАМПАНИЙ Н. САРКОЗИ (ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ ВО ФРАНЦИИ 2007 И 2012 ГОДА)
|
Москва, РУДН
|
11.
|
Панферова
Панферова Ангелина Сергеевна
|
Вредно и немодно: современные методы борьбы с курением.
|
Москва, РУДН
|
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
№
|
ФИО
|
Название статьи
|
Страна/город/уч. зав
|
1.
|
Головня Анастасия Владимировна
|
Методы продвижения туристических услуг России и США (на примере их столиц)
|
Москва; РУДН
|
2.
|
Чередникова Людмила Николаевна
|
Событийный маркетинг как эффективная составляющая BTL- коммуникаций
|
Москва; РУДН
|
3.
|
Мустафина Анита Дамировна
|
СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА «БАВАРСКИХ МОТОРНЫХ ЗАВОДОВ» BWM НА ТЕРРИТОРИИ РФ (BMW GROUP RUSSIA) ЗА 2010, 2011 ГОДА.
|
Москва; РУДН
|
4.
|
Решетило Татьяна Леонидовна
|
BTL - технологии
|
Екатеринбург ; Уральский Государственный Экономический Университет
|
5.
|
Жарова Наталья Витальевна
|
война брендов
|
Москва; РУДН
|
6.
|
Решетняк Виктория Андреевна, Долгова Анна Владимировна
|
ОСОБЕННОСТИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
|
Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
|
7.
|
Литош Оксана Андреевна
|
КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
|
Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
|
8.
|
Тадеева Залина Борисовна
|
Возвышение бренда: основные технологии
|
Москва; РУДН
|
9.
|
Шульгина Юлия Николаевна
|
Маркетинг инноваций
|
Красноярск, Сибирский Федеральный Университет
|
10.
|
Кузовлева Милена Мирадовна
|
Product placement как инструмент продвижения узкосегментированных товаров на примере компании «Everlast»
|
Москва; РУДН
|
11.
|
Богомолов Юрий Александрович
|
Особенности маркетинговой деятельности в спортивной индустрии
|
Новосибирск, Институт рекламы и связей с общественностью
|
12.
|
Христенко Анастасия Павловна, Корнеева Виктория Алексеевна
|
Кросс-маркетинг: успешно сотрудничать просто!
|
Иваново, Ивановский государственный энергетический университет им.Ленина
|
13.
|
Леоненко Евгений Анатольевич
|
Связи с общественностью в фармацевтическом
|
Саранск, Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева
|
14.
|
Гончарова Екатерина Андреевна
|
НЕКЛАССИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ПРОВОКАЦИЙ
|
Домодедово, Московский Государственный Университет Инженерной Экологии
|
15.
|
Беспалова Анна Михайловна, Дзяд Ирина Юрьевна
|
Социальная фотовыставка как инструмент прямого воздействия на общественное сознание
|
Калининград, ФГАОУ ВПО БФУ имени Иммануила Канта
|
16.
|
Инкелес Евгения Дмитриевна
|
Креативные решения в рекламе в метро
|
Москва; РУДН
|
17.
|
Бурдовская Елена Юрьевна
|
"Товарный знак в дискурсе рекламного поля брэнда"
|
Москва; РУДН
|
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
№
|
ФИО
|
Название статьи
|
Страна/город/уч. зав
|
1.
|
Белозерова Екатерина Александровна
|
Эффективный брендинг в социальных медиа
|
Москва, РУДН
|
2.
|
Вишнякова Ксения Владимировна
|
Реклама в онлайн-видео
|
Москва, РУДН
|
3.
|
Володина Марина Владимировна
|
Дизайн страницы «ОШИБКА 404»
|
Москва, РУДН
|
4.
|
Грачёва Екатерина Андреевна
|
Продвижение музыкальных групп в социальных сетях
|
Москва, РУДН
|
5.
|
Королева Екатерина
|
Twitter-маркетинг: особенности PR продвижения
|
Москва, РУДН
|
6.
|
Ерофеев Антон Евгеньевич
|
Сервисы коллективных покупок и скидок Рунета
|
Москва, РУДН
|
7.
|
Михайлина Маргарита Александровна
|
Веб-дизайн в стиле наброска (рисованный от руки сайт)
|
Москва, РУДН
|
8.
|
Можаев Тихон Сергеевич
|
Выборы 2.0
|
Москва, РУДН
|
9.
|
Пятница Валерия Максимовна
|
Закрытые интернет сообщества
|
Москва, РУДН
|
10.
|
Саркисян Грант Овикович
|
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ РА «НЬЮ-ТОН»
|
Москва, РУДН
|
11.
|
Рыбас Владимир Юрьевич
|
ЦВЕТ И ИКОНОГРАФИКА В ВЕБ-ДИЗАЙНЕ
|
Москва, РУДН
|
12.
|
Синицына Анастасия
|
Российские банки в социальных медиа
|
Москва, РУДН
|
13.
|
Снисаренко Валерия Сергеевна
|
Корпоративные веб-сайты: удачные решения и не очень
|
Москва, РУДН
|
14.
|
Эктова Алина Дмитриевна
|
Психология веб-дизайна
|
Москва, РУДН
|
15.
|
Юрченко Екатерина Михайловна
|
Брендирование видео
|
Москва, РУДН
|
16.
|
Волочаева Екатерина Андреевна
|
Формирование лояльности в социальных медиа
|
Москва, РУДН
|