Мастер-классы
Пятница, 9 апреля 2010 г.
10.00 – 11.20
Ауд. 101
Ауд. 105
Ауд. 107
Ауд.109
|
- Александр Алексеев, президент ADCR,·исполнительный креативный директор компании EMCG
«Как добиться, чтобы идеи цепляли? »
- Ольга Суханова , директор по развитию компании Master AD, коммуникационная группа AEGIS media
«Основные форматы наружной рекламы: на чем остановить взгляд».
- Dr LinneaGoodwinBurwood, Ph.D. Binghamton University
«Выборы 2010 г. в США: использование PR и СМИ»( на английском языке)
- Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY
«Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оценка эффективности»
|
11.20 – 11.40
|
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд. 101
Ауд. 105
Ауд. 107
Ауд. 109
|
- Инга Боровкова, руководитель отдела по работе с клиентами AR Door.
«Открой дверь в дополненную реальность - технологии будущего в современной рекламе»
- Мария Гаврилова, руководитель департамента
Специальных Проектов агентства MPG
«Нестандартные формы рекламы на ТВ: спонсорство, product placement, брендированный контент...»
- Василий Потёмкин, заместитель директора по развитию бизнеса BE!MA
«New business: «будьте реалистами, мечтайте о невозможном»
- Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ, Агентство - Optimum Media OMD
«Стратегическое планирование рекламы - циничный расчет или творческий порыв?»
|