Стив Харрисон (STEVEHARRISON)

 Мастер класс:   "Измерения успеха рекламы: от бизнеса до фестивалей"

 15 мая в 10.00 в 17 ауд.
 
·                     Как работает реклама?
·                     Как измерить эффективность рекламы?
·                     Какое измерение нам понадобится в будущем?
·                     Международный Каннский Рекламный Фестиваль – вознаграждая успех или развивая навыки?
      

Стив Харрисон (STEVEHARRISON)

 директор по работе с ключевыми клиентами OptimumMediaOMDGroup в Москве.
 
 
Стив  начал работу в лондонском рекламном агентстве BMP в 1973 году. Получив опыт в Стив начал работу в лондонском рекламном агентстве BMP в 1973 году. Стив покинул BMP в 1988 году, чтобы создать новое агентство Tilby & Leevesвместе с тремя партнерами, двое из которых, Алан Тилби и Пол Ливс, являлись Креативными директорами BMP. Они продали свое агентство компанией BBDP в 1991 году, и Стив присоединился к агентству Greyв качестве Международного Медиа директора.
 
В 1993 году Стив стал Медиа директором по Европе в Парижском DDB. Стив принимал активное участие в создании OMD, медиа агентства Omnicom, что изначально было его идеей. Стив был переведен в OMD с момента запуска работы агентства в 1996 году.
 
В мае 2002 года, Стив пришел в Компанию «HenkelCosmetics» в качестве международного Медиа директора. Он был членом Медиа Комитета Всемирной федерации рекламодателей, а также, членом их группы медиа исследований.
 
В июле 2007 года, Стив занял должность Директора по работе с ключевыми клиентами OptimumMediaOMDGroup в Москве.
 
Стив также был членом судейской коллегии и спикером на конференции журнала CREAM в Венеции в 2007 году и так же был председателем на конференции ESOMARWM3 MediaResearch в 2007 году. До настоящего времени  он является членом программы Комитета на конференции WM3 в 2008 году.
 
 
Optimum Media OMD Group
 
Optimum Media OMD Group - группа медийных агентств, существующая на российском рынке с 1992 г. Группа входит в пятерку крупнейших поставщиков услуг в области медиасервиса в России и СНГ. Optimum Media OMD Group является частью мировой сети OMD Worldwide, которая, в свою очередь, входит в Omnicom Media Group - медийное подразделение транснационального коммуникационного холдинга Omnicom Group Inc.

Агентства OptimumMediaOMDGroup предлагают весь спектр услуг в сфере медиаобслуживания: стратегическое и медиа планирование, медиа закупки, создание и внедрение нестандартных медиа-решений (productplacement, спонсорство, создание контента, Интернет-решения и т.д.), осуществляют маркетинговые исследования и эконометрического моделирования. Услуги, предоставляемые Группой – это оптимальное сочетание оригинальных методик и инструментов глобальной сети OMD в сочетании с глубоким знанием специфики российского рынка.
 
Группа агентств Optimum Media OMD Group получила рекордное количество наград среди медиа- агентств России, завоевав признание на таких авторитетных фестивалях как Cannes Lions, Golden Hammer, Международных Фестивалях Рекламы в Киеве и в Москве.