Николай Облапохин
Тема мастер-класса:"Зачем нужна идея бренду?
(Отражение позиционирования марки в креативных решениях)"
15 мая в 10.00 в 109 ауд.
Николай Облапохин
Творческий директор департамента корпоративного брендинга DepotWPF
Один из "пионеров" корпоративного дизайна в России.
В рекламной отрасли с 1991 года. Как творческий директор проектов выполнял работы в том числе по брендингу и визуальной идентификации для клиентов: S7 Airlines, «Мегафон», Armavia, ОАО «Газпром», Finansbank, Банк BTA, Coca Cola, «ФК «Никойл» и др. Осуществил несколько проектов в сотрудничестве с агентством Landor Associates (London). Награжден престижными профессиональными наградами.
|
Depot WPF Brand & Identity - ведущая российская брендинговая компания. Основана в 1998 году.
Специализируется в области разработки идентичности бренда.
Основные направления деятельности - потребительский и корпоративный брендинг.
Штат - 50 человек.
Основные направления деятельности - потребительский и корпоративный брендинг.
Штат - 50 человек.
"Самое креативное брендинговое агентство 2007 года" (по рейтингу Ассоциации Коммуникационных Агентств России).
Depot WPF входит в состав Асоциации Брендинговых Компаний России.
Depot WPF входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
ПобедительEpica Awards 2006, Epica Awards 2007, Golden Drum 2006, Golden Hammer 2008,финалистGolden Drum 2007.
Depot WPF входит в состав Асоциации Брендинговых Компаний России.
Depot WPF входит в состав Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
ПобедительEpica Awards 2006, Epica Awards 2007, Golden Drum 2006, Golden Hammer 2008,финалистGolden Drum 2007.