Мастер-классы
Пятница, 15 мая 2009 г.
10.00 – 11.20
Ауд. 17
Ауд. 109
Ауд. 107
|
· Стив Харрисон, директор по работе с ключевыми клиентами Optimum Media OMD Group, г. Москва. «Измерения успеха рекламы: от бизнеса до фестивалей»
· Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга DepotWPF
"Зачем нужна идея бренду? (Отражение позиционирования марки в креативных решениях)" · Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения
«От креатива до производства. От брифа до рекламы» |
11.20 – 11.40
|
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд. 17
Ауд. 107
Ауд. 109
|
· Илья Марьяхин, продюсер, исполнительный директор кинокомпании AC Production
«Снимаем рекламный ролик...» · Юрий Борисовский , руководитель PR-департамента группы коммуникационных агентств VivaKi Россия
"История мировой рекламы в лицах" · Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab,
Андрей Сикорский, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab «Секреты Usability: мы знаем о вас ВСЕ (Что нужно знать о юзабилити рекламисту)» |