Тихоненков Владимир Партевович

Мастер класс "Куда смещаются акценты в рекламе?"

 

Тихоненков Владимир ПартевовичТихоненков Владимир Партевович

директор по маркетингу и развитию бизнеса в "4P Group"

Тихоненков Владимир Партевович - выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.

В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в России.
В 1982-85 г.г. работал в Японии представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ, в 1988-92 г.г. - работал в Великобритании на одной из крупных британских маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope - часть медиа-империи Sylvio Berlusconi) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе и в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях в международных сетевых рекламных агентствах: "PubliEurope", "Bates/Saatchi&Saatchi", "ADV / Initiative Media", "McCann-Communications", "Young&Rubicam/Wunderman".
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (' in-house' agency) в компании Roust Inc / Русский Стандарт, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
В настоящее время работает в Группе Компаний 4P Group директором по маркетингу и развитию бизнеса, преподает в МГИМО и Академии рекламы.

 

Группа компаний "4P Group"

Группа компаний "4P Group"Группа компаний "4P Group" объединяет несколько компаний, специализирующихся в области маркетинговый коммуникаций и представляет все виды услуг на рынке BTL

· " 4D STUDIO"
· "EVENTS TIME"
· "PROMOFLASH"
· "MOBILE2MARKETING"
· "NATIONAL MERCHANDISING"
· "PEPPER INNOVATION"
· "MINDSPRING"
· "4 MEDIA PLUS"