Игорь Намаконов

Мастер класс "Смена общественной парадигмы"

Игорь НамаконовРазрыв между поколениями сократился сегодня до 10 лет, поэтому не ждите полного взаимопонимания со своей младшей сестрой. Если в одной компании работают 20-ти, 30-ти и 40-летние - имейте в виду, что это три поколения, которые совершенно по-разному видят мир. О различиях между поколениями, о новых принципах создания рекламных сообщений для разных возрастных аудиторий, о новых социальных и маркетинговых тенденциях расскажет Игорь Намаконов, креативный директор, продюсер агентства IQ Marketing.

 

Игорь Намаконов

креативный продюсер агентства IQ Marketing

 

Агентство IQ Marketing Агентство IQ Marketing

Выживают не сильнейшие.
Выживают не умнейшие.
Выживают те, кто быстрее
остальных реагирует на изменения.
Чарльз Дарвин, биолог

IQ marketing единственное российское агентство - обладатель 2 золотых каннских львов. За 6 лет работы агентство реализовало 580 успешных проектов для 190 клиентов.

В компетенцию агентства входит:

  • Брэндинг
  • Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций
  • PR проекты
  • Event проекты
  • Промо акции

Агентство обладает большим списком лояльных клиентов, среди которых Alfa Group ("АльфаСтрахование"), , Sonic Duo ("Мегафон") ИБГ Никойл, Renault, Трансмарк ("Золотая Бочка", "Miller", "Pilsner Urquell"), Canon, Land Rover (Range Rover), Danone, Kraft Food, Toyota (Toyota, Lexus), Tchibo, Frito Lay (Lay's), Банк "Русский Стандарт", Водка "Русский Стандарт" , Top-S BI, UDVinters (Absent), Schneider Electric, Halliburton, Coffee Bean, Русские Системы, Rapida, КРОК, ТЦ "Золотой Вавилон", ССК, Эконика, Stack Group (Turtle), РЕСО-Гарантия, AUDI, Рособоронэкспорт и др

.Агентство является PR партнером Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF)Агентство вошло в список 11 лучших независимых агентств мира!

"Известный на западе журнал о рекламе Campaign впервые включил агентство IQ Marketingg в список лидеров рекламного рынка. Следует отметить, что это первый выход отечественного участника на столь высокий международный уровень. Список ведущих независимых агентств был составлен компанией The Network One, которая проводит глобальные исследования индустрии и объединяет звезд первой величины от мира рекламы.

"Выбор агентств основывался на нескольких критериях, - поясняет Sostav.ru глава The Network One Julian Boulding. - Это неоднократные победители фестивалей вроде "Каннских Львов" и Effie, а также крупных мероприятий о рекламе, оказавших значительное влияние на индустрию. Некоторые агентства были замечены благодаря одной или двум гениальным кампаниям". Целью The Network One было опубликовать своего рода официальный рейтинг, но не включать в него профессиональные всемирно-известные агентства, подчеркнул Julian Boulding."

http://www.sostav.ru/news/2007/10/24/41/