Программа конференции

 

  
Четверг, 14 мая 2009 г.
 
 
10.00 – 11.00
Регистрация
 
11.00 – 13.00
 
 
 
 
Конференц-зал экономического факультета
 
 
 
 
Открытие конференции
Приветствие
Николай Павлович  Гусаков, Председатель Оргкомитета конференции,  д.э.н., профессор, декан экономического факультета РУДН, научный руководитель ИМЭБ
Пленарное заседание
·         Евстафьев Владимир Александрович,  вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", д.ф.н., профессор,
 «Российский рекламный рынок: актуальные проблемы в кризисный год»
·         Балабанов Алексей Владимирович
Секретарь Комиссии экспертов АКАР
«Рекламный рынок и смежные рынки. Анализ современной ситуации»
·         Колотий Ирина Анатольевна, к.п.н., руководитель Департамента по связям с общественностью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ
«Подготовка кадров в сфере рекламы: какой специалист нужен работодателю? »
 
13.00 – 14.00
 
Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий», обед
 
 
14.00 – 15.30
 
Ауд. 17
 
 
Ауд. 107
 
 
 
Ауд. 109
 
Работа по секциям
1.       Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
 
15.30 – 15.45
Кофе-брейк
 
 
15.45 – 17.15
 
Продолжение работы по секциям
 
Пятница, 15 мая 2009 г.
 
 
 
10.00 – 11.20
 
 Ауд. 17
 
 
 
Ауд. 109
 
 
 
 
Ауд. 107
 
 
 
·         Стив Харрисон, директор по работе с ключевыми клиентами Optimum Media OMD Group, г. Москва. «Измерения успеха рекламы: от бизнеса до фестивалей»
·         Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга DepotWPF
"Зачем нужна идея бренду? (Отражение позиционирования марки в креативных решениях)"
·         Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения
«От креатива до производства. От брифа до рекламы»
 
 
11.20 – 11.40
 
Кофе-брейк
 
 
11.40 – 13.00
 
 
Ауд. 17
 
 
Ауд. 107
 
 
 
Ауд. 109
 
 
 
 
 
·         Илья Марьяхин, продюсер, исполнительный директор кинокомпании AC Production
 «Снимаем рекламный ролик...»
·         Юрий Борисовский , руководитель PR-департамента группы коммуникационных агентств VivaKi Россия
"История мировой рекламы в лицах"
·          Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab,
Андрей Сикорский, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab
«Секреты Usability: мы знаем о вас ВСЕ (Что нужно знать о юзабилити рекламисту)»
 
 
13.00 – 14.00
 
Обед
 
 
14.00 – 15.30
Конференц-зал экономического факультета
 
 
Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения участников
 
 Регламент работы конференции
14 мая 2009 г.
10.00 – 11.00 – Регистрация
11.00 – 13.00 – Пленарное заседание (конференц-зал экономического факультета)
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Работа по секциям (17,107,109 ауд.)
15.30 – 15.45 – Кофе-брейк
15.45 – 17.00 – Работа по секциям (17,107,109 ауд.)
 
15 мая 2009 г.
10.00 – 13.00 – Мастер-классы (17,105,107, 109 ауд.)
11.15 – 11.30 – Кофе-брейк
13.00 – 14.00 – Обед
14.00 – 15.30 – Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов
творческого конкурса и награждения номинантов и лауреатов (конференц-зал экономического факультета).
 
 
 

Курсы PR и реклама - продвижение сайта, курсы интернет маркетинга

В рамках курсов повышения квалификации, ИМЭБ РУДН предлагает краткосрочные курсы PR реклама, курсы Интернет маркетинга (продвижение сайта, курсы по рекламе и PR в сети).
Данное направление является наиболее перспективным из всех существующих форм продвижения продуктов и услуг и дает уникальные по эффективности инструментами, работе с которыми мы и обучаем на курсах PR реклама в сети (продвижение в Интернет курсы).
 

Курсы Интернет маркетинга от ИМЭБ РУДН: перспективное направление и бесценная практика

Направление курсы PR реклама в Интернет (курсы Интернет маркетинга), несмотря на сравнительно недавнее появление, активно набирает популярность. Интерес к курсам Интернет маркетинга и всему, что с этим связано, наглядно демонстрирует проводимая нами конференция «Рекламный вектор».
Всем, кто в будущем планирует связать свою деятельность с такими направлениями, как реклама в Интернет, продвижение сайта, курсы Интернет маркетинга позволят приобрести массу полезных навыков и бесценной информации. Интернет курсы ИМЭБ РУДН отличаются тем, что в качестве преподавателей выступают практики в области Интернет маркетинга, а полученная информация позволит восполнить пробелы, связанные с отсутствием систематизированных и надежных источников.
Курсы PR и реклама в Интернет воплощают комплексный подход к освоению современных технологий продвижения того или иного продукта, услуги, мероприятия, бренда. Интернет маркетинг, продвижение сайта курсы помогут освоить на самом высоком уровне. С этой целью Интернет курсы включают в себя ознакомление и анализ  наиболее успешных рекламных и PR кампаний в Интернет. Также наиболее эффективные методики, направленные на продвижение сайта курсы помогут систематизировать и взять на вооружение.

Что дают Интернет курсы: эффективное продвижение сайта, курсы Интернет маркетинга

Курсы Интернет маркетинга, курсы PR и реклама в Интернет – возможность лучше понять принципы движения и взаимодействия информационных потоков в сети, а главное – возможности их наиболее эффективного использования в своих целях. Будь то продвижение сайта курсы PR реклама – мы поможем овладеть всеми необходимыми методиками. Курсы PR и реклама в Интернет, продвижение сайта, курсы по рекламе базового направления – все это дает возможность в полной мере овладеть методиками, которые должны быть на вооружении у любого современного специалиста по рекламе и PR. Даже тем, кто не планирует связывать свою будущую деятельность с Интернет, курсы Интернет маркетинга (продвижение сайта, курсы PR реклама) помогут приобрести крайне полезные навыки, которые пригодятся при работе в любой сфере и отрасли.