Оформление статей

  • соответствие тематике конференции;
  • объем: от 0,15 (6.000 знаков) до 0.5 п.л. (20.000 знаков);
  • текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер 12, интервал одинарный, все поля по 2 см.

Структура статьи

В правом верхнем углу:

  • для студентов и аспирантов: фамилия и инициалы автора, название высшего учебного заведения, факультет и курс
  • для преподавателей и молодых специалистов: фамилия и инициалы автора, место работы и должность.

Название статьи по центру - заглавными буквами.

Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков). Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps). Все тексты в графических файлах должны быть в кривых.

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право на основе мнения редакционной комиссии отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции. Обязательным условием публикации является участие автора в работе конференции.

До 20 марта 2007 г. участники будут уведомлены о принятии статей.

Тексты выступлений просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) Грибановой Алевтине Викторовне (advector@imeb.ru), либо приносить на подписанных CD-ROM (г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы, ком. 109 А).

Тел. для справок (495) 434 3233.