Институт мировой экономики и бизнеса приглашает вас принять участие в очном конкурсе творческих работ «ШКОЛА БУДУЩЕГО» для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и студентов учреждений среднего профессионального образования.

Институт мировой экономики и бизнеса приглашает вас принять участие в очном конкурсе творческих работ «ШКОЛА БУДУЩЕГО» для учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ и студентов учреждений среднего профессионального образования.

Идея конкурса:

Творческая работа должна демонстрировать способности участников к работе над проектами по формированию положительного образа. Сформулировать идею по продвижению имиджа школы будущего.

Сроки проведения конкурса: с 26 октября по 22 ноября 2019 года.

Срок подачи заявки на участие в конкурсе до 20 ноября 2019 года

Форма участия – очная. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Цель конкурса: содействие в профессиональной ориентации учащихся, привлечение к поступлению в университет талантливых абитуриентов на направление «Реклама и связи с общественностью».

Задачи конкурса:

·           повышение интереса учащихся к профессиям рекламной сферы;

·           выявление учащихся, обладающих нестандартным, креативным мышлением;

·           выявление учащихся, способных творчески решать поставленные задачи, анализировать и оценивать информацию.

Общие требования к конкурсной работе:

Подготовка творческого проекта по продвижению имиджа на тему «Школа будущего». Творческий проект представляет собой презентационную работу, включающую в себя разработку программы комплексных мероприятий по продвижению конкретной задачи: «представление о перспективах развития школы» по средствам различных рекламных инструментов.

Конкурсная работа выполняется индивидуально или в группе до 3-х человек.

Творческий проект представляется в виде презентации в формате PowerPoint.

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Требования к структуре и содержанию работы:

1.      ФИО автора/ов проекта, школа, класс, город;

2.      Краткое описание, история школы;

3.      Концепция проекта: основная идея в продвижении школы. Перечисление способов продвижения, с помощью которых планируется завоевать известность с сопровождающей картинкой;

4.      Описание этапов реализации проекта и основных мероприятий;

5.      Стратегия и механизмы реализации проекта;

6.      Ожидаемые результаты реализации проекта;

7.      Приложения (при наличии).

Правила оформления работы

·         Проект представляется в виде файла PowerPoint (объем основных слайдов от 10 до 15).

·         Набор текста должен осуществляться компьютерным способом, шрифт – Times New Roman, Calibri, Arial, высота букв – 16–28, межстрочный интервал – 0-1,5.

·         Проект должен быть выполнен конкурсантом/ами самостоятельно, содержать элементы новизны и оригинальности.

Ответственность участников конкурса

Каждый Участник, подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует, что при подготовке и представлении его работы на Конкурс, не были и не будут нарушены авторские и/или иные смежные права третьих лиц. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу допущенным Участником нарушением прав третьих лиц, несет исключительно Участник (лицо или, солидарно, группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках Конкурса.

Работа должна соответствовать тематике конкурса. Плагиат и нарушение авторских прав в работе конкурса не допускается. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не принимать на конкурс работы, не соответствующие перечисленным требованиям к проекту.

Защита проектных работ

Конкурсная комиссия оценивает проекты исходя из 100-балльной системы оценки, включающей следующие критерии:

Критерии оценки работ коммуникационного проекта

Максимальное количество баллов

Оформление проекта, соблюдение требований к конкурсным работам

10

Творческий подход и оригинальность работы

10

Концепция проекта: способы продвижения

10

Стратегия и механизмы реализации проекта

10

Описание этапов реализации проекта и основных мероприятий

10

Ожидаемые результаты реализации проекта

10

Убедительность отражения идеи в предложенном проекте

10

Степень разработанности проекта и рациональность использования предложенных мероприятий

10

Социальная и практическая значимость проекта

10

Презентационные навыки

10

Итого баллов:

100

Победители конкурса награждаются дипломами I, II, III степени и памятными подарками, участники конкурса получают сертификат участника конкурса

   
      


Контакты:

Институт мировой экономики и бизнеса РУДН

117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6 каб. 109а

Телефоны: (495)433-40-29; (495)434-32-33

           E-mail: voznyuk-nm@rudn.ru