Программа
Регламент работы конференции
16 апреля 2013г.
10.00 – 11.00
|
Регистрация
|
11.00 – 13.00
Конференц-зал экономического факультета
|
Пленарное заседание
Приветствие руководства Университета Нур Кирабаев, проректор по научной работе РУДН, проф., д.ф.н. Дмитрий Бадалов, эксперт Международной торговой палаты (ICC) в России, Академик Российской академии рекламы, генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК1" «Ассоциация коммуникационных агентств России и рекламное образование: индустрия думает о будущем»
Алексей Глазырин, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), генеральный директор ГК "НЬЮТОН" «Коммуникационные технологии формирования повестки дня» Иван Угрюмов, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Russia.
«Что нового на медиа-рынке: ТВ, Интернет и многое другое» |
13.00 – 14.00
|
Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации
«Приз зрительских симпатий»
Перерыв на обед
|
14.00 – 15.30
Ауд. 107 Ауд. 101
Ауд. 103
|
Работа по секциям 1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН) 2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон") 3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт") |
15.30 – 15.45 |
Кофе-брейк |
15.45 – 17.15
|
Продолжение работы по секциям
|
17 апреля 2013 г.
10.00 – 11.20 Ауд. 101
Ауд. 103
Ауд. 105
Ауд.107
|
Эндрю Контра (Andrew Kontra),
Креативный директор компании Proximity «What is digital and who invited him anyway»
(мастер-класснаанглийскомязыке) Дмитрий Котенко, директор InfoShell
Сергей Явецкий, директор по развитию InfoShell «Все, что вы хотели знать о мобильной рекламе,
но боялись спросить» Марина Мачерет, руководитель отдела маркетинга компании «Медиалогия»
«Мониторинг СМИ за 5 минут до завтрака» Ксения Самойлова, Senior account manager Leo Burnett?
«Сетевое агентство: как все устроено?»
|
11.20 – 11.40
|
Кофе-брейк
|
11.40 – 13.00
Ауд. 101
Ауд. 103 Ауд. 105 Ауд.107
|
Алекс Дроздовский, креативный стратег РА «BBDOMoscow»
«Игроизация: как игровые механики влияют на коммуникацию брендов» Ольга Стерник, основатель интернет-агентства "Стерно.Ру", генеральный директор компании по мониторингу соцмедиа BrandSpotter.
«Digital: реальная жизнь в лучшей из индустрий». Александр Батуев, графический дизайнер, преподаватель RealTimeSchool по направлениям Web-design, Adobe After Effects, Adobe Illustrator.
«Интерактивные технологии в рекламе: новые тенденции» Серж Scout Кащавцев, руководитель направления Digital Media в RealTime School. «Digital Publishing – будущее издательской индустрии»
Анатолий Климчук, директор Artox media Moscow.
«ВСЕ ЛГУТ: проверь сам правило доктора ХАУСА на примере диалогов в Facebook»
|
13.00 – 14.00
|
Перерыв на обед
|
14.00 – 15.00 15.00 – 16.00
Конференц-зал экономического факультета
|
ПОКАЗ лучших роликов Международного фестиваля креативности «Каннские львы»: GRAND. Торжественная церемония награждения победителей творческого конкурса и конкурса статей.
Закрытие конференции
|
Примерная программа выступлений на секциях конференции «Рекламный вектор 2013: актуальные коммуникации»
во вторник 16.04.13
во вторник 16.04.13
Работа по секциям начинается с 14:00
1. СЕКЦИЯ Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)
№
|
ФИО
|
Название статьи
|
Страна/город/уч. зав
|
1.
|
Рябчикова Яна Александровна
|
Спонсорство на спортивных мероприятиях
|
Россия, Москва, РУДН
|
2.
|
Конюхова Екатерина Евгеньевна
|
ТВОРЧЕСТВО. КРЕАТИВ. ПЛАГИАТ. ИЛИ КАК КРЕАТИВУ БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ
|
Россия, Москва, РУДН
|
3.
|
Володина Ольга Игоревна
|
КТО СПАСЕТ КОЛИЗЕЙ?: СПОНСОРСТВО КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ
|
Россия, Москва, РУДН
|
4.
|
Калякина Ольга Алексеевна
|
Starbucks как часть культуры на примере Product placement
|
Россия, Москва, РУДН
|
5.
|
Ковалева Мария Игоревна
|
БРЕНД BURBERRY С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
|
Россия, Москва, РУДН
|
6.
|
Андреев Артур Евгеньевич
|
Рекламный рынок в Кахастане
|
Россия, Москва, РГГУ
|
7.
|
Ульянова Мария Юрьевна
|
РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ «ПО СЛЕДАМ АРХЕТИПОВ»: СТРУКТУРА УБЕЖДАЮЩЕГО СИЛЛОГИЗМА В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
|
Россия, Москва, РУДН
|
8.
|
Дорохов Виктор Витальевич
|
ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ. ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ
|
Россия, Москва, РУДН
|
9.
|
Траторова Вероника Павловна
|
Инструменты эпатажа в рекламе
|
Россия, Москва, РУДН
|
10.
|
Перминова Ксения Константиновна
|
Брендинг территорий: влияние крупномасштабных мероприятий на бренд города
|
Россия, Москва, РУДН
|
11.
|
Елжанова Айгерим Болатовна
|
DIGITAL ТЕХНОЛОГИИ: QR-КОД КАК НОВЫЙ ТРЕНД В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
|
Россия, Москва, РУДН
|
2. СЕКЦИЯ Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
№
|
ФИО
|
Название статьи
|
Страна/город/уч. зав
|
1.
|
Бура Юлия Юрьевна
|
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗВИТИИ БРЕНДА STARBUCKS
|
Россия, Москва, РУДН
|
2.
|
Головня Анастасия Владимировна
|
ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА РОССИИ
|
Россия, Москва, РУДН
|
3.
|
Зубов Никита Романович
|
Новая концепция наружной рекламы: плюсы и минусы
|
Россия, Москва, РУДН
|
4.
|
Климнова Оксана Игоревна
|
Два пути к достижению цели или как Zara и Mango добились успеха
|
Россия, Москва, РУДН
|
5.
|
Малько Ольга Александровна
|
ГОЛОС В РАДИОРЕКЛАМЕ: ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ
|
Россия, Москва, РУДН
|
6.
|
Одинцова Юлия Сергеевна
|
Особенности event-маркетинга и формы его реализации
|
Россия, Москва, РУДН
|
7.
|
Отлячкина Надежда Николаевна, Селиванова Мария Михайловна
|
Роль цвета в брендинге стран
|
Россия, Москва, РУДН
|
8.
|
Чередникова Людмила Николаевна
|
Продвижение автомобильных брендов с помощью event-маркетинга
|
Россия, Москва, РУДН
|
9.
|
Шальнова Наталья Васильевна
|
Реклама в мусульманских странах: проблема адаптации
|
Россия, Москва, РУДН
|
10.
|
Баргоякова Ирина Игоревна
|
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ КАК PR-МЕРОПРИЯТИЯ
|
Россия, г. Обнинск, Обнинский филиал Российского государственного социального университета
|
11.
|
Горбунова Елена Олеговна
|
Внутрикорпоративный PR: Особенности и методы
|
Россия, Москва, РУДН
|
12.
|
Мурашова Анастасия Михайловна
|
ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД? АНАЛИЗ «ИНОСТРАННЫХ» ТОРГОВЫХ МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА
|
Россия, Москва, РУДН
|
13.
|
Трофимец Дмитрий Евгеньевич
|
Слово о шрифтах в рекламе
|
Россия, Москва, РУДН
|
3. СЕКЦИЯ: Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
№
|
ФИО
|
Название статьи
|
Страна/город
/уч. зав
|
1.
|
Аймалетдинова Арина Санвэровна
|
Digital технологии в рекламе
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
2.
|
Белозерова Екатерина Александровна
|
RTB: новые проблемы или эффективные решения?
|
Россия, Москва, РУДН, ШР-501
|
3
|
Борисова Юлия Андреевна
|
Необходимость интеграции онлайн и оффлайн коммуникаций
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
4.
|
Королева Екатерина Андреевна
|
Мобильный маркетинг брендированные приложения
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
5.
|
Можаев Тихон Сергеевич
|
Баннер в мобильном приложении: достоинства и недостатки
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
6.
|
Жарова Наталья Витальевна
|
Бразильская гонка от Volkswagen и Twitter
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
7.
|
Джарсалия Софья Олеговна
|
Продвижение в Twitter с привлечением трендсеттеров
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
8.
|
Панферова Ангелина Сергеевна
|
Email рассылка – перспективный инструмент Интернет-маркетинга
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
9.
|
Ислямова Лилия Серверовна
|
Вирусное видео в России
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-301
|
10
|
Орехова Дарья Михайловна
|
Интерактивная реклама на YouTube
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
11.
|
Тадеева Залина Борисовна
|
Секреты успешной пародии в YouTube: как продвинуться с помощью суперзнаменитости
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-301
|
12.
|
Саркисян Грант Овикович
|
Особенности продвижения кафе и ресторанов
в социальных медиа |
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
13.
|
Снисаренко Валерия Сергеевна
|
Туристический маркетинг в эпоху digital
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
14.
|
Синицына Анастасия Игоревна
|
Краудфандинг: тенденции и перспективы развития в России
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|
15.
|
Ерофеев Антон Евгеньевич
|
Интернет-аукционы
|
Россия, Москва, РУДН,ШР-401
|