Программа

 

Четверг, 14 апреля 2011 г.

 

10.00 – 11.00

Регистрация

11.00 – 13.00

 

 

 

 

Конференц-зал экономического факультета

 

 

 

 

Открытие конференции

Приветствие

Денисенко Владимир Никифорович, проректор РУДН по международной деятельности

Гусаков Николай  Павлович, председатель Оргкомитета конференции,  декан экономического факультета РУДН, научный руководитель ИМЭБ.
 

Пленарное заседание

Евстафьев Владимир Александрович, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент агентства "ИМА-пресс", д.ф.н., профессор.

 «Актуальные вопросы рекламной индустрии в России»

 

Райбман  Михаил Эдуардович,  директор по работе с рекламными агентствами  компании TNS Россия

«Рекламный рынок  России: год прошедший, год нынешний»

 

Колотий Ирина Анатольевна, руководитель Департамента по связям с общественностью Группы маркетинговых коммуникаций АДВ,  к.п.н.

«Возможности профессиональной адаптации выпускников вузов в рекламной отрасли»

 

Алексеев Александр Николаевич, президент ADCR, исполнительный креативный директор и член Совета директоров компании EMCG

«Как начать разговор? Экспресс-беседа».

 

13.00 – 14.00

 

Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий»

 

 

14.00 – 15.30

 

Ауд. 107

 

 

Ауд. 101

 

 

 

Ауд. 105


Работа по секциям

1.    Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН,  генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

15.30 – 15.45

Кофе-брейк

 

15.45 – 17.15

 

Продолжение работы по секциям

 
 
Пятница, 15 апреля 2011 г.


10.00
11.20

 

 Ауд. 101

 

 

 

Ауд. 105

 

 

 

Ауд. 107

 

 

 

 

Ауд.109

 

 

 

 

Максим Пономарев,
старший копирайтер агентства BBDO Moscow

«Как попасть в рекламное агентство?»

 

Александр Гринько,
директор по продажам новых продуктов компании Бегун
«Интернет-реклама: векторы и тренды»

 

Павел Смирнов,

директор по специальным проектам BE!MA (Группа Медиа Артс)
«Что такое ивент и как он делает меня»!

 

 

Евгения Семина,  Digital-стратег агентства Advance Digital (группа маркетинговых коммуникаций АДВ)

«А давайте повесим баннер в Интернете!»
 

 

11.20 – 11.40

 

Кофе-брейк

 

11.40 – 13.00

 

Ауд. 101

 

 

 

 

Ауд. 105

 

 

 

 

 

Ауд. 107

 

 

 

 

Ауд. 109

 

 

 

 

 

Даниил  Костинский, креативный директор РА «Твин Медиа», директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России.

«Самая вкусная реклама»

Анатолий Ясинский, генеральный директор РА POV-Точка Зрения

«Постмодернизм - время, в котором мы живем.

Сказ о том,  как Светлое Будущее в Цветное Ненастоящее превратилось»

 

Влад Ситников, творческий директор и партнер РА «ГРЭЙП»

«Digital в центре маркетинговых коммуникаций»

 

Кирилл  Левашов, Кирилл Блинов,
копирайтеры креативного агентства Red Keds

«Креативная контрацепция, или как уберечь ваших детей от дельфинов»

 

 

13.0014.00

 

Обед

 

14.00 – 15.30

Конференц-зал экономического факультета

 

 

 

Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и  награждения участников

 

Список выступающих на секциях конференции  «Рекламный вектор 2011:  новые возможности» 

(приславших в оргкомитет свои презентации к докладам на 19.00 - 13 апреля 2011 г. )
 
 
1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций  РУДН)
 
ФИО
Название статьи
Страна/город/уч. зав
1
Балакина Ольга Анатольевна
Креатив в рекламе fashion-брендов
Москва, РУДН
2
Джарсалия Софья Олеговна
Что такое «хорошо» и что такое «плохо»: реклама для детей
Москва, РУДН
3
Жарова Наталья Витальевна
Семь «нот» современного эмбиента
Москва, РУДН
4
Климнова Оксана Игоревна
«Туристический PR» выводит из кризиса
Москва, РУДН
5
Королева Екатерина
Зрелища в массы с помощью наружки
Москва, РУДН
6
Лисенкова Александра Борисовна
Музыка как движущий фактор в рекламе
Москва, РУДН
7
Мурашова Анастасия Михайловна
PR-перевод как коммуникация. Роль перевода в PR-деятельности
Москва, РУДН
8
Панферова Ангелина
Эпатажная реклама. Стоит ли рисковать
Москва, РУДН
9
Умерова Ирина
Особенности проведения рекламной кампании с малым бюджетом на примере катков "Новая Лига
Москва, РУДН
10
Саркисян Грант Овикович
Эффективное продвижение рекламного агентства с помощью b2b-мероприятий (на примере РА «Нью-Тон»)
Москва, РУДН
11
Огородникова Анастасия Игоревна
Комиксы в рекламе
Москва, РУДН
12.
 Блохина Алла, Максименко Наталья, Зидирова Анастасия
День Деловых Игр
Санкт-Петербург, ИВЭСЭП
 
 
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы   и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
 
 
ФИО
Название статьи
Страна/город/уч. зав
1
Абдуллина Диана Айдаровна
Знаки и символы при кодировании PR-послания (на примере Мадлен Олбрайт)
Москва, РУДН
2
Бессчсастнов В.В.
Роль маркетинговых коммуникации в процессе продвижения услуг
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
3
Ерофеев Антон Евгеньевич
Product placement в кино на примере кинофильма «Елки»
Москва, РУДН
4
Захаров Максим Михайлович
Использование образов растений и животных как технология PR-продвижения страны (на примере России)
Москва, РУДН
5
Зиганшина Юлия Юнусовна
Рейтинг политических лидеров и партий: анализ опроса общественного мнения
Набережные Челны, Камская государственная инженерно-экономическая академия
6
Колб Мишель Михайловна
Оформление упаковки компакт-дисков
Москва, РУДН
7
Кострыкина Анна Сергеевна
Российский Product Placement: больше, чем реклама
Москва, РУДН
8
Кривич Ирина Сергеевна
Событийный PR на службе алкогольных брендов
Москва, РУДН
9
Личман Виталий Александрович
Использование маркетинговых коммуникаций в продвижении инновационного центра «Сколково»
Москва, РУДН
10
Можаев Тихон Сергеевич
Особенности продвижения музыкальных коллективов за рубежом
Москва, РУДН
11
Снисаренко Валерия Сергеевна
Российская коллекция страхов или российский ракурс. Проблема страхов в социальной рекламе: методы решения.
Москва, РУДН
12
Цехановская Елизавета Николаевна
Как сделать зоопарк успешным
Москва, РУДН
 
 
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
 
 
ФИО
Название статьи
Страна/город/уч. зав
1
Коровкина Екатерина
Актуальные тенденции в Интернете
Москва, РУДН
2
Юрченко Екатерина
Тенденции и новые возможности социальных медиа
Москва, РУДН
3
Суханова Екатерина
Брендирование групп в социальных сетях
Москва, РУДН
4
Микаелян Нина
Специфика создания Интернет-бренда
Москва, РУДН
5
Демина Валерия
Продвижение бренда «Hello,Kitty!» в Интернет
Москва, РУДН
6
Иванова Алина
Мужские бренды в сети Интернет
Москва, РУДН
7
Чехленко Варвара
Twitter как канал формирования общественного мнения в PR
Москва, РУДН
8
Грошева Анна
Интерактивные принципы вовлечения интернет-аудитории
Москва, РУДН
9
Орехова Дарья
Вирусный маркетинг как эффективное средство продвижения продукта
Москва, РУДН
10
Михайлина Маргарита
Вирусы рекламного поколения
Москва, РУДН
11
Михайлов Станислав
Агенты влияния как возможность внедрения скрытой рекламы
Москва, РГУТиС
12
Хилько Александра
Линкбейтинг – современные технологии поискового продвижения
Москва, РУДН
13
Патракова Ангелина
Особенность дизайна блогов
Москва, РУДН
14
Пятница Валерия
Дизайн страницы «ошибка 404»
Москва, РУДН
15
Пилипенко Александра
Виртуальный мир Second Life: рекламные аспекты
Москва, РУДН
16
Шиш Анжелика
Дополненная реальность: рекламные аспекты
Москва, РУДН
17
Загвоздина Евгения
Digital-технологии завтрашнего дня
Москва, РУДН