Программа конференции

 

Четверг, 8 апреля 2010 г.

10.00 – 11.00
Регистрация
 
11.00 – 13.00
 
 
 
 
Конференц-зал экономического факультета
 
 
 
 
Открытие конференции

Приветствие
Гусаков Николай  Павлович, председатель Оргкомитета конференции,  декан экономического факультета РУДН, научный руководитель ИМЭБ,
Мосейкин Юрий Никитович, директор ИМЭБ
Пленарное заседание

Еремин Борис Львович, президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
«Всемирный конгресс IAA в Москве и развитие российской рекламной индустрии»

Угрюмов Иван Александрович, руководитель отдела по работе с рекламными агентствами TNS Россия
«Рекламный рынок-2010: ключевые тренды и динамика»

Ясинский Анатолий Геннадьевич, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения
«Новое поколение: вектор перемен в рекламном бизнесе»

Горлов Сергей Юрьевич, ректор Международного института рекламы, Вице-президент IAA по образованию и профессиональному развитию,
«Рекламное образование и гуманитарные технологии»

 
13.00 – 14.00
 
Фотосъемка участников конференции, посещение экспозиции творческого конкурса и голосование за лучшую работу в номинации «Приз зрительских симпатий», обед
 
 
14.00 – 15.30
 
Ауд. 107
 
 
Ауд. 101
 
 
 
Ауд. 105

Работа по секциям
1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")


15.30 – 15.45

Кофе-брейк
 
 
15.45 – 17.15
 
Продолжение работы по секциям
 
 
Пятница, 9 апреля 2010 г.


10.00 – 11.20
 
 Ауд. 101
 
 
 
Ауд. 105
 
 
 
Ауд. 107
 
 
 
 
Ауд.109
 
 
 

Александр Алексеев,
президент ADCR,

исполнительный креативный директор компании EMCG
«Как добиться, чтобы идеи цепляли? »

Ольга Суханова , директор по развитию  компании Master AD, коммуникационная группа AEGIS media
«Основные форматы наружной рекламы: на чем остановить взгляд».

Dr
LinneaGoodwinBurwood,  
Ph.D. Binghamton University-
«Выборы 2010 г. в США: использование PR и СМИ»( на английском языке)

Настасья Савина,
вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY
«Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оценка эффективности»
 
 
11.20 – 11.40
 
Кофе-брейк
 
 
11.40 – 13.00
 

Ауд. 101
 
 
 
Ауд. 105
 
 
 
Ауд. 107
 
 
 
 
Ауд. 109
 
 
 
 
 
Инга Боровкова, руководитель отдела по работе с клиентами AR Door.
«Открой дверь в дополненную реальность - технологии будущего в современной рекламе»

 Мария Гаврилова, руководитель департамента
Специальных Проектов агентства MPG
 «Нестандартные формы рекламы на ТВ: спонсорство, product placement, брендированный контент...»

Василий Потёмкин, заместитель директора по развитию бизнеса BE!MA
«New business: «будьте реалистами, мечтайте о невозможном» 

Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ, Агентство - Optimum Media OMD
«Стратегическое планирование рекламы - циничный расчет или творческий порыв?»
 
13.00 – 14.00
 
Обед
 
14.00 – 15.30
Конференц-зал экономического факультета
 
 
Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения участников

 Список выступающих на секциях конференции
«Рекламный вектор 2010: эффективные решения»

 

1. Рекламная кампания: актуальные тенденции

(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

 

1

  Демина Валерия Юрьевна

  Основные тенденции рекламы коммерческих банков

г. Москва, РУДН

2

  Долгова Анна Владимировна, Шалимова Екатерина Валерьевна

  Теоретические аспекты организации рекламной кампании

  г. Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

3

Дубовская Татьяна Владимировна

Эффективность событийного маркетинга в продвижении брендов на автомобильном рынке

г. Красноярск, Институт градостроительства, управления и региональной экономики сибирского федерального университета

4

Лебедева Юлия Владимировна

Экологическая реклама как средство массовой коммуникации

г.Ульяновск,  Ульяновский государственный технический университет

5

Лисенкова Александра Борисовна

Нестандартные рекламоносители как эффективный способ продвижения

г. Москва, РУДН

6

Майорова Кристина Игоревна

Специфика продвижения фитнес клубов

г. Москва, РУДН

7

Мурашова Анастасия Михайловна

Переводить или не переводить? - вот в чем вопрос. Лингвистические особенности перевода рекламных слоганов

г. Москва, РУДН

8

Пигарева Валентина Васильевна

Особенности создания визуальных образов в рекламе товаров luxury

г. Москва, РУДН

9

Пилипенко Александра Владиславовна

Путь процветания рекламного рынка в Казахстане

г. Москва, РУДН

10

Решетняк Виктория Андреевна,

Долгова

Эффективность размещения рекламных средств в торговых центрах

г. Шахты, Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса

11

  Саидова Людмила Худавердиевна

Реклама как важнейший источник финансирования СМИ

г. Москва, Московский Государственный Университет Печати

12

Саркисян Грант Овикович

Реклама в период НЭПа

г. Москва, РУДН

13

Хачатурян Карина Эдвардовна

Новый взгляд на концепцию действующего федерального закона "о рекламе"

г. Краснодар, Кубанский Государственный технологический университет

14

Чеколаева Яна Анатольевна

Натуральность как идеология продвижения косметических средств иностранных производителей

г. Москва, РУДН

15

Чернышева Анна Михайловна

Разработка упаковки товаров под частной маркой как основа ее рекламы

г. Москва, Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства

16

Юдина Наталья Алексеевна

Изучение влияния внешних факторов на потребителя

Директор по развитию ООО «Спаркс-НЭТ»

17

Полещук Алеся Сергеевна

Основные проблемы законодательного регулирования Product Placement на телевидении в России

г. Москва, РУДН

18

Терских Марина Викторовна

«Вегетативность» слогана. Условия продвижения слогана в текстовом прострнстве.

 

г. Омск, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

19

Умеренкова Анна Алексеевна

Основные способы привлечения клиентов в гостиничном бизнесе

г. Москва, РУДН

 

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения

(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

 

 

1

Абрамова Светлана Вячеславовна, Абдуллов Динар Замилович

Мобильный маркетинг как перспективный канал рекламной коммуникации

г. Ульяновск, Ульяновский государственный технический университет

2

Ажогина Наталия Геннадьевна

Маркетинг в формировании положительного имиджа территорий

Южно-Российский университет экономики и сервиса

3

Беликов Дмитрий Леонидович

  Латеральный маркетинг

г. Москва, Финансовая Академия при правительстве РФ

4

Глебова Виолетта Валерьевна

Внедрение новой легенды в массовое сознание для улучшения имиджа России

г. Москва, РУДН

5

Грошева Анна Павловна

Тематическая PR-акция как технология PR-продвижения (на примере праздника "День Святого Патрика" в Ирландии и за рубежом)

г. Москва, РУДН

6

Ефремова Анастасия Александровна, Сайфутдинов Рафаэль Фаритович

Этнические особенности нэйминга как элемента маркетинговой коммуникации

г. Казань, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева

7

Зайцева Анна Сергеевна

"Детство" как технология продвижения брендов

г. Москва, РУДН

8

Иванова Алина Анатольевна

Флешмоб как современный канал PR-коммуникации

г. Москва, РУДН

9

Кузовлева Милена Мирадовна

Product Placement - скрытая угроза?

г. Москва, АНО ДПО "Инновационно-образовательный центр "Развитие Менеджмент Администрирования", заместитель руководителя специализации

10

Мешалкина Кира

Новый PR-вектор в построении корпоративной идентичности компании: прицел на субкультуру хиппи

г. Москва, РУДН

11

Надеждина Яна Вадимовна

Формирование и использование критериев реализации event-мероприятий, с целью воздействия на сенсорный уровень потребителя

г. Москва, Финансовая Академия при Правительстве РФ

12

Ожог Янина Константиновна

Имиджевый фильм как эффективный бизнес-инструмент

г. Ульяновск, Ульяновский Государственный Технический Университет

13

Патракова Ангелина Андреевна

Эффективность Event-маркетинга в табачной индустрии

г. Москва, РУДН

14

Пиногорский Дмитрий Андреевич

Некоторые проблемы маркетинговых коммуникаций в условиях инновационной экономики

г. Москва, Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова

15

  Романова Марина Олеговна

Маркетинговые коммуникации Жака Сегела и их применимость в России

г. Москва, Финансовая академия при Правительстве РФ

16

Селиванова Наталья Викторовна

Спонсорство на ТВ как наиболее прогрессивный вид рекламного продвижения товаров/услуг

г. Набережные Челны, Камская государственная инженерно-экономическая академия

17

Сыресенкова Юлия Алексеевна

Флэшмоб: продвижение под видом развлечения

г. Москва, РУДН

18

Шматок Юлия Николавевна, Колодяжная Дарья Алексеевна

Корпоративная идентичность AUDI и BMW

г. Москва, РУДН

19

  Ягодзинская Яна Владиславовна

Эффективные методы продвижения дизайн-отеля

г. Москва, РУДН

 

 

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития

(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

 

1

Глухова Екатерина Анатольевна

Особенности рекламы в Интернет для b2b-компаний

г. Москва, Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова

2

Говердовский Артем Сергеевич

Особенности рекламы в казуальных играх

г. Москва, РУДН

3

Грошева Анна Павловна

Линкбомбинг: имиджевые провокации в сети Интернет

г. Москва, РУДН

4

Ермоленко Мария Александровна,

Терских Марина Викторовна

Представление о Сибири: мифы и реальность (продвижение региона посредством Интернет-ресурсов)

г. Омск,

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

5

Кузнецова Алина Игоревна

Продвижение товаров и услуг с помощью видеохостингов

г. Москва, РУДН

6

Кумова Светлана Валентиновна, Соседова Анастасия Алексеевна

Реклама в социальных сетях - технологии снижения клаттера

г. Саратов, Саратовский государственный технический университет

7

Лешенкова Ксения

Интернет как сегмент рекламного рынка

г. Москва, РУДН

8

Малютина Виктория Юрьевна

Видео-реклама в интернете

г. Москва, РУДН

9

Микаелян Нина Георгиевна

Новые тенденции интернет-маркетинга

г. Москва, РУДН

10

Пилипенко Александра Владиславовна

Удивительный и потрясающий виртуальный мир second life

г. Москва, РУДН

11

  Степанова Елена Александровна

Твиттеряне наступают. Нужно это использовать!

г. Москва, РУДН

12

Чеколаева Яна Анатольевна

Продвижение товаров и услуг через социальные сети

г. Москва, РУДН

13

Шитова Юлия Валерьевна

Facebook vs ВКонтакте

г. Москва, РУДН

14

Шиш Анжелика Владимировна

Product Placement в казуальных онлайн-играх

г. Москва, РУДН

15

Юрченко Екатерина Михайловна

Эффективное продвижение в социальных медиа

г. Москва, РУДН

16

Яблонских Андрей Викторович

Возможности интернет-маркетинга в социальных медиа рунета

г. Москва, РУДН