Мастер-классы

 

Пятница, 9 апреля 2010 г.
 

10.0011.20
 
 
Ауд. 101
 
 
 
Ауд. 105
 
 
 
Ауд. 107
 

 
Ауд.109
 
 
 
  •  Александр Алексеев, президент ADCR,·исполнительный креативный директор компании EMCG
     «Как добиться, чтобы идеи цепляли? »
  •  Ольга Суханова , директор по развитию  компании Master AD, коммуникационная группа AEGIS media
    «Основные форматы наружной рекламы: на чем остановить взгляд».
  •  Dr LinneaGoodwinBurwood, Ph.D. Binghamton University
    «Выборы 2010 г. в США: использование PR и СМИ»( на английском языке)
  •  Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям компании ABBYY
    «Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса: оценка эффективности»
     
 
 
11.20 – 11.40
 
Кофе-брейк
 
 
11.40 – 13.00
 
Ауд. 101
 
 
 
Ауд. 105
 
 
 
Ауд. 107
 
 
  
Ауд. 109
 
 
 
  
  •  Инга Боровкова, руководитель отдела по работе с клиентами AR Door.
    «Открой дверь в дополненную реальность - технологии будущего в современной рекламе»
  • Мария Гаврилова, руководитель департамента
    Специальных Проектов агентства MPG
     «Нестандартные формы рекламы на ТВ: спонсорство, product placement, брендированный контент...»
  • Василий Потёмкин, заместитель директора по развитию бизнеса BE!MA
    «New business: «будьте реалистами, мечтайте о невозможном»
  • Алексей Смирнов, директор по стратегическому планированию и исследованиям СМИ, Агентство - Optimum Media OMD
    «Стратегическое планирование рекламы - циничный расчет или творческий порыв?»