Анатолий Ясинский
Мастер-класс: «От креатива до производства. От брифа до рекламы»
15 мая в 10.00 в 107 ауд.
Анатолий Ясинский,
генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения Профессия - творческий директор. В рекламном бизнесе 16 лет.
Опыт работы: творческий директор и вицепрезидент по корпоративному развитию Grey Worldwide Москва, творческий директор. McCann-Erickson Russia, на заре креативной деятельности работал главным художником в газетах и оформлял детские книги
Работал с такими брендами как Балтика - все номерные брэнды, Carlsberg; Honda, Mercedes. Авиакомпания Сибирь – S7, P&G , Mars, Nokia и многие другие.
|
«У меня есть глубокое убеждение, что основная задача момента - это объединение активных, пассионарных людей, желающих что-то изменить в этом мире. Мир ждет перемен. И если мы не в силах влиять на количество этих активных людей, то мы в силах помочь им найти общий язык и помочь им договориться.
Джек Уэлш выводит три важных ключа к успеху в бизнесе – уверенность в себе, простота и скорость.
Скорость в бизнесе без простоты невозможна. Основной проблемой сейчас становится взаимодействие между отдельными специалистами, участвующими в процессе. В точках касания теряется масса информации только потому, что у каждого своя система приоритетов и своя профессиональная лексика. Специалисты по маркетингу на сторне клиента, бренд менеджеры, стратеги в агентстве, менеджеры по работе с клиентом, креативный директор, креативная команда, режиссер, продюсеры - это разные миры.
|
Попадая в окружение профессионалов разного профиля, молодой специалист попадает в сложную систему узко профессиональных интересов и задач. Понять, что все эти люди делают общее дело и заинтересованы в общем хорошем результате бывает крайне сложно. Как результат - фрустрация и потеря уверенности в себе.
Естественный путь - это осознание того общего, что связывает всех. Это крайне важное знание, которое позволяет увидеть в разрозненных людях КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ и найти в ней свое место»
Анатолий Ясинский