Мастер-классы

 

 

Пятница, 15 мая 2009 г.
 
 
 
10.00 – 11.20
 
 Ауд. 17
 
 
 
Ауд. 109
 
 
 
 
Ауд. 107
 
 
 
·         Стив Харрисон, директор по работе с ключевыми клиентами Optimum Media OMD Group, г. Москва. «Измерения успеха рекламы: от бизнеса до фестивалей»
·         Николай Облапохин, творческий директор департамента корпоративного брендинга DepotWPF
"Зачем нужна идея бренду? (Отражение позиционирования марки в креативных решениях)"
·         Анатолий Ясинский, генеральный директор рекламного агентства POV - Точка Зрения
«От креатива до производства. От брифа до рекламы»
 
 
11.20 – 11.40
 
Кофе-брейк
 
 
11.40 – 13.00
 
 
Ауд. 17
 
 
Ауд. 107
 
 
 
Ауд. 109
 
 
 
 
 
·         Илья Марьяхин, продюсер, исполнительный директор кинокомпании AC Production
 «Снимаем рекламный ролик...»
·         Юрий Борисовский , руководитель PR-департамента группы коммуникационных агентств VivaKi Россия
"История мировой рекламы в лицах"
·          Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab,
Андрей Сикорский, ведущий юзабилити-специалист UsabilityLab
«Секреты Usability: мы знаем о вас ВСЕ (Что нужно знать о юзабилити рекламисту)»