Программа конференции

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции

3 апреля

1. Рекламная кампания: теория и практика
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

Итоги конкурса "Лучшая статья в рамках конференции"

Призы конкурса:

1 место: цифровая фоторамка, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы"

2 место: web-камера, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

3 место: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Секция 1. Ключевые аспекты рекламной кампании

  • 1 место. Захаров Максим, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Внешнеторговая реклама СССР: некоторые уроки для новой России".
  • 2 место. Вишневская Ольга, г. Москва, РУДН, экономический факультет, специальность "Маркетинг", 3 курс. "Симулякры в социальных сетях".
  • 3 место. Радаева Татьяна, Шальмиева Луиза, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама". "Музыка в рекламе: актуальные аспекты восприятия".

Секция 2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы

  • 1 место. Юнусова Диана, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Страх в рекламе".
  • 2 место. Батищева Елена, г. Москва, МГУКИ, Факультет масс медиа и рекламы, 5-й курс. "Социально-ориентированная стратегия как залог успешного развития компании".
  • 3 место. Василенко Юлия, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Разрушение торгового дрессинга: борьба за место под солнцем".

Секция 3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты

  • 1 место. Маликова Вероника, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 3 курс. "Блоги, как эффективный инструмент рекламы, или с чем едят интернет-дневники".
  • 2 место. Степанова Елена, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 4 курс. "Юзабилити сайтов: практические примеры".
  • 3 место. Тукаева Регина, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 3 курс. "Представительство бизнеса в Интернет. Промо-сайты".

Специальный приз "Перспективный молодой ученый":
Ромащенко Дарья, г. Москва, РУДН ИМЭБ, аспирантка 2-го года обучения кафедры "Реклама"

Специальный приз от Издательского дома "Рип-холдинг": 2 подарочных издания из серии "Книжки с кARTинками".

Секция 1. Рекламная кампания: теория и практика
Радаева Татьяна, Шальмиева Луиза, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама". "Музыка в рекламе: актуальные аспекты восприятия".

Секция 2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы
Заикина Татьяна, г.Орел, ГТУ, гуманитарный факультет, 4 курс "Немолодые люди - перспективная целевая аудитория"

Секция 3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты
Маликова Вероника, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама" 3 курс. "Блоги, как эффективный инструмент рекламы, или с чем едят интернет-дневники".

Специальный приз от Издательского дома "Рип-холдинг": публикация в журнале Альманах "Лаборатория рекламы"

1. Тукаева Регина, г. Москва РУДН, специальность "Реклама", 3 курс
"Представительство бизнеса в Интернет. Промо-сайты".

2. Вишневская Ольга, РУДН, экономический факультет, 3 курс
"Симулякры в социальных системах в условиях глобализации"

3. Василенко Юлия, г. Москва, ИМЭБ при РУДН, специальность "Реклама", 2 курс
"Разрушение торгового дрессинга: борьба за место под солнцем"

4. Захаров Максим, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 2 курс
"Внешнеторговая реклама ССР: некоторые уроки для новой России".

Творческий конкурс

В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» прошел конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Графический дизайн» и другим смежным специальностям.

Тематика работ:
1. Социальная реклама на темы семьи.
2. Проблемы молодежи.
3. Коммерческая реклама учебного заведения.

Номинации:

  • Наружная реклама код 10
    Билборд код 01

  • Печатная реклама код 12
    Листовка код 01
    Рекламный модуль в журнале код 02
    Плакат код 03

  • Рекламная кампания код 13
    Рекламная кампания в прессе код 01
    Рекламная кампания в интернет код 02

Оргкомитет конференции "Рекламный вектор 2008" благодарит за консультации по оценке работ творческого конкурса, проводимого в рамках конференции:

  • Рекламное агентство "Аврора" и лично генерального директора Владимира Валерьевича Филиппова,
  • Студию ArtGraphics.ru и лично арт-директора ArtGraphics.ru Пуртову Ольгу,
  • Агентство "Street Vision" и лично Евгения Запольского, коммерческого директора агентства

Итоги творческого конкурса

Номинация "Наружная реклама"

1 место
Нет

2 место
Абдулина Диана, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 2 курс, за работу "Вначале кажется игрой".

Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

2 место
Тихонова Маргарита, Новикова Анастасия, г. Саранск, Мордовский государственный университет им.Н. П.Огарева, Институт национальной культуры, 3 курс за серию работ "Рабы вещей".

Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

3 место
Князев Николай, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию работ "Помни о корнях"

Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Номинация "Печатная реклама"

1 место
Исаева Нармина, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию работ "Интернет-зависимость".

Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

2 место
Новикова Мария, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию работ "Детские эмоции".

Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

3 место
Назарова Елена, г. Набережные Челны, Камская Государственная инженерно-экономическая Академия, автомеханический факультет, 3 курс за работу "Спид".

Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

3 место
Васильева Ксения, Титов Егор, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс за серию работ "Строим свой мир".

Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Специальные призы


Приз зрительских симпатий

Коконова Валерия, Мосенков Юрий, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 2 курс за работу "Любовь найти можно".

Приз: Фотопринтер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Приз за раскрытие темы "Реклама учебного заведения"

Тирон Елена, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 1 курс за работу "Ученье - свет".

Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".

Приз за раскрытие новой темы в социальной рекламе

Русакова Мария, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 3 курс, в работе "Это больше, чем привычка".

Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".