Программа конференции
Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.
Секции конференции
3 апреля
1. Рекламная кампания: теория и практика
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент,
зав. кафедрой рекламы РУДН)
2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры
рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры
рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
Итоги конкурса "Лучшая статья в рамках конференции"
Призы конкурса:
1 место: цифровая фоторамка, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы"
2 место: web-камера, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
3 место: USB Flash drive в подарочном исполнении,
подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные
сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
Секция 1. Ключевые аспекты рекламной кампании
- 1 место. Захаров Максим, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Внешнеторговая реклама СССР: некоторые уроки для новой России".
- 2 место. Вишневская Ольга, г. Москва, РУДН, экономический факультет, специальность "Маркетинг", 3 курс. "Симулякры в социальных сетях".
- 3 место. Радаева Татьяна, Шальмиева Луиза, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама". "Музыка в рекламе: актуальные аспекты восприятия".
Секция 2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы
- 1 место. Юнусова Диана, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Страх в рекламе".
- 2 место. Батищева Елена, г. Москва, МГУКИ, Факультет масс медиа и рекламы, 5-й курс. "Социально-ориентированная стратегия как залог успешного развития компании".
- 3 место. Василенко Юлия, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 2 курс. "Разрушение торгового дрессинга: борьба за место под солнцем".
Секция 3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты
- 1 место. Маликова Вероника, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 3 курс. "Блоги, как эффективный инструмент рекламы, или с чем едят интернет-дневники".
- 2 место. Степанова Елена, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 4 курс. "Юзабилити сайтов: практические примеры".
- 3 место. Тукаева Регина, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность "Реклама", 3 курс. "Представительство бизнеса в Интернет. Промо-сайты".
Специальный приз "Перспективный
молодой ученый":
Ромащенко Дарья, г. Москва, РУДН ИМЭБ, аспирантка 2-го
года обучения кафедры "Реклама"
Специальный приз от Издательского дома "Рип-холдинг": 2 подарочных издания из серии "Книжки с кARTинками".
Секция 1. Рекламная кампания: теория и практика
Радаева Татьяна, Шальмиева Луиза, г. Москва, РУДН,
ИМЭБ, специальность "Реклама". "Музыка в рекламе:
актуальные аспекты восприятия".
Секция 2. Маркетинговые коммуникации: новые подходы
Заикина Татьяна, г.Орел, ГТУ, гуманитарный факультет,
4 курс "Немолодые люди - перспективная целевая аудитория"
Секция 3. Интернет-маркетинг: актуальные аспекты
Маликова Вероника, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, специальность
"Реклама" 3 курс. "Блоги, как эффективный инструмент
рекламы, или с чем едят интернет-дневники".
Специальный приз от Издательского дома "Рип-холдинг": публикация в журнале Альманах "Лаборатория рекламы"
1. Тукаева Регина, г. Москва РУДН, специальность "Реклама",
3 курс
"Представительство бизнеса в Интернет. Промо-сайты".
2. Вишневская Ольга, РУДН, экономический факультет,
3 курс
"Симулякры в социальных системах в условиях глобализации"
3. Василенко Юлия, г. Москва, ИМЭБ при РУДН, специальность
"Реклама", 2 курс
"Разрушение торгового дрессинга: борьба за место под
солнцем"
4. Захаров Максим, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 2 курс
"Внешнеторговая реклама ССР: некоторые уроки для новой
России".
Творческий конкурс
В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор»
прошел конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности
студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Графический
дизайн» и другим смежным специальностям.
Тематика работ:
1. Социальная реклама на темы семьи.
2. Проблемы молодежи.
3. Коммерческая реклама учебного заведения.
Номинации:
- Наружная реклама код 10
Билборд код 01
- Печатная реклама код 12
Листовка код 01
Рекламный модуль в журнале код 02
Плакат код 03
- Рекламная кампания код 13
Рекламная кампания в прессе код 01
Рекламная кампания в интернет код 02
Оргкомитет конференции "Рекламный вектор 2008" благодарит за консультации по оценке работ творческого конкурса, проводимого в рамках конференции:
- Рекламное агентство "Аврора" и лично генерального директора Владимира Валерьевича Филиппова,
- Студию ArtGraphics.ru и лично арт-директора ArtGraphics.ru Пуртову Ольгу,
- Агентство "Street Vision" и лично Евгения Запольского, коммерческого директора агентства
Итоги творческого конкурса
Номинация "Наружная реклама"
1 место
Нет
2 место
Абдулина Диана, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 2 курс, за работу
"Вначале кажется игрой".
Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
2 место
Тихонова Маргарита, Новикова Анастасия, г. Саранск,
Мордовский государственный университет им.Н. П.Огарева, Институт
национальной культуры, 3 курс за серию работ "Рабы вещей".
Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
3 место
Князев Николай, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию
работ "Помни о корнях"
Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
Номинация "Печатная реклама"
1 место
Исаева Нармина, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию
работ "Интернет-зависимость".
Приз: Apple iPod плеер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
2 место
Новикова Мария, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 3 курс, за серию
работ "Детские эмоции".
Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
3 место
Назарова Елена, г. Набережные Челны, Камская Государственная
инженерно-экономическая Академия, автомеханический факультет,
3 курс за работу "Спид".
Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
3 место
Васильева Ксения, Титов Егор, г. Москва, РУДН, ИМЭБ,
3 курс за серию работ "Строим свой мир".
Приз: USB Flash drive в подарочном исполнении, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
Специальные призы
Приз зрительских симпатий
Коконова Валерия, Мосенков Юрий, г. Москва, РУДН, ИМЭБ, 2 курс за работу "Любовь найти можно".
Приз: Фотопринтер, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
Приз за раскрытие темы "Реклама учебного заведения"
Тирон Елена, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 1 курс за работу "Ученье - свет".
Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".
Приз за раскрытие новой темы в социальной рекламе
Русакова Мария, г. Москва, РУДН, ИМЭБ 3 курс, в работе "Это больше, чем привычка".
Приз: графический планшет, подарочное издание из серии "Супербрэнд", корпоративные сувениры от журнала "Индустрия рекламы".