Регламент работы

5 апреля 2007 г.

10.00 - 11.00 Регистрация
11.00 - 13.00 Открытие конференции
Приветствие
Гусаков Н.П., Председатель Оргкомитета конференции, д.э.н., профессор, декан экономического факультета РУДН

Пленарное заседание (конференц-зал экономического факультета)

Пленарные доклады

Трубникова Н.В., заведующая кафедрой рекламы ИМЭБ РУДН
"Новые тенденции развития образования по специальности реклама"

Богатырева Т.Г., доктор культурологии., профессор
"Этические проблемы глобализации в массовых коммуникациях"

Пуховский А.А., генеральный директор APR-Eurasia
"Продвижение брэндов в среде с высокой конкуренцией"

Музыкант В.Л., д.с.н., профессор
"Маркетинговые основы управления брендом"

13.00 - 14.00 Обед
14.00 - 15.30 Работа по секциям
1. Ключевые аспекты рекламной кампании (руководитель - Н.В. Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Современные маркетинговые коммуникации: классика и инновации(руководитель: О.А. Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").

3. Интернет-маркетинг: технологии и результаты(руководитель - О.П. Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор Интернет-агентства "Консайт"
15.30 - 15.45 Кофе-брейк
15.45 - 17.15 Продолжение работы по секциям
  Мастер-классы
14.00 - 15.00 Рассылки против блогов

Ведущий мастер-класса: Чистов Кирилл Владимирович, руководитель московского представительства ЗАО "Интернет-проекты" (информационный канал Subscribe.ru)

15.00 - 16.00 Контекстная реклама: настоящее и будущее рекламных технологий в Интернете

Ведущий мастер-класса: Романенков Алексей, коммерческий директор ЗАО "Бегун"

6 апреля 2007 г.

10.00 - 11.20 Product Placement в индустрии развлечений: менеджмент и творчество

Ведущий мастер-класса: Ашикбаева Лиззат исполнительный директор агентства "TVIN-PP".·


Маркетинговое мышление; что отличает настоящего рекламиста от "картиночника"?

Ведущий мастер-класса: Репьев Александр, президент консалтинговой компании Mekka Consulting ·


Особенности коммуникации с молодежной аудиторией. Тренды молодежной культуры

Ведущий мастер-класса: Надежда Булах, Партнер. Консалтинговое направление,
Екатерина Базилевская, Партнер. Аналитическое направление, Консалтинговое агентство "Кислород" PGM Groupe/Leo Burnett Group

11.20 - 11.40 Кофе-брейк
11.40 - 13.00 Стилевое позиционирование клиента средствами рекламы. Менеджерский аспект

Ведущий мастер-класса: Виктор Кухарский, креативный директор рекламного агентства "ИМА-пресс"·

Реклама на 360 градусов

Ведущий мастер-класса: Кирилл Смирнов - творческий директор агентства интегрированных маркетинговых услуг Proximity Russia ( группа компаний BBDO Russia, часть глобальной сети Proximity Worldwide)


Творчество в рекламе - искусство илиремесло. Результаты тестирования 200 самых прокатываемых в России рекламных ТВ роликов

Ведущий мастер-класса: Михаил Рюмин, исполнительный директор и партнер - консалтинговое агентство Дымшиц и партнеры

13.00 - 14.00 Обед

14.00 - 15.30 Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения участников