Регламент работы
5 апреля 2007 г.
10.00 - 11.00 | Регистрация |
11.00 - 13.00 | Открытие конференции Приветствие Гусаков Н.П., Председатель Оргкомитета конференции, д.э.н., профессор, декан экономического факультета РУДН Пленарное заседание (конференц-зал экономического факультета) Пленарные доклады:· Трубникова Н.В., заведующая кафедрой рекламы ИМЭБ РУДН "Новые тенденции развития образования по специальности реклама" Богатырева Т.Г., доктор культурологии., профессор "Этические проблемы глобализации в массовых коммуникациях" Пуховский А.А., генеральный директор APR-Eurasia "Продвижение брэндов в среде с высокой конкуренцией" Музыкант В.Л., д.с.н., профессор "Маркетинговые основы управления брендом" |
13.00 - 14.00 | Обед |
14.00 - 15.30 | Работа по секциям 1. Ключевые аспекты рекламной кампании (руководитель - Н.В. Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН) 2. Современные маркетинговые коммуникации: классика и инновации(руководитель: О.А. Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон"). 3. Интернет-маркетинг: технологии и результаты(руководитель - О.П. Малыгина, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор Интернет-агентства "Консайт" |
15.30 - 15.45 | Кофе-брейк |
15.45 - 17.15 | Продолжение работы по секциям |
Мастер-классы |
|
14.00 - 15.00 | Рассылки против блогов Ведущий мастер-класса: Чистов Кирилл Владимирович, руководитель московского представительства ЗАО "Интернет-проекты" (информационный канал Subscribe.ru) |
15.00 - 16.00 | Контекстная
реклама: настоящее и будущее рекламных технологий в Интернете Ведущий мастер-класса: Романенков Алексей, коммерческий директор ЗАО "Бегун" |
6 апреля 2007 г.
10.00 - 11.20 | Product Placement
в индустрии развлечений: менеджмент и творчество Ведущий мастер-класса: Ашикбаева Лиззат исполнительный директор агентства "TVIN-PP".· Маркетинговое мышление; что отличает настоящего рекламиста от "картиночника"? Ведущий мастер-класса: Репьев Александр, президент консалтинговой компании Mekka Consulting · Особенности коммуникации с молодежной аудиторией. Тренды молодежной культуры Ведущий мастер-класса: Надежда Булах, Партнер. Консалтинговое направление, Екатерина Базилевская, Партнер. Аналитическое направление, Консалтинговое агентство "Кислород" PGM Groupe/Leo Burnett Group |
11.20 - 11.40 | Кофе-брейк |
11.40 - 13.00 | Стилевое позиционирование
клиента средствами рекламы. Менеджерский аспект Ведущий мастер-класса: Виктор Кухарский, креативный директор рекламного агентства "ИМА-пресс"· Реклама на 360 градусов Ведущий мастер-класса: Кирилл Смирнов - творческий директор агентства интегрированных маркетинговых услуг Proximity Russia ( группа компаний BBDO Russia, часть глобальной сети Proximity Worldwide) Творчество в рекламе - искусство илиремесло. Результаты тестирования 200 самых прокатываемых в России рекламных ТВ роликов Ведущий мастер-класса: Михаил Рюмин, исполнительный директор и партнер - консалтинговое агентство Дымшиц и партнеры |
13.00 - 14.00 | Обед |
14.00 - 15.30 | Закрытие конференции,
торжественная церемония подведения итогов творческого
конкурса и награждения участников |